IBM Lotus Domino Document Manager

IBM Lotus Domino Document Manager - управление документами в процессе совместной работы (Collaborative Document Management).

  • Повышение эффективности организации благодаря управлению активами знаний и интеллектуальными активами
  • Управление жизненным циклом документа - разработкой, рецензированием, утверждением, распространением, архивацией
  • Интеграция с Lotus Workflow и Sametime для поддержки управления документами в среде совместной работы

Новое в версии

Продукты IBM Lotus Domino 7 содержат ряд усовершенствований, касающихся функциональности, надежности, удобства использования и обслуживания. Семейство продуктов IBM Lotus Domino позволит повысить отдачу от инвестиций в Lotus Domino; кроме того, его можно внедрить отдельно и тем самым способствовать росту продуктивности и адаптируемости компании благодаря решениям, совершенствующим возможности совместной работы.

Новые функции для Lotus Sametime, Lotus Web Conferencing, Lotus Sametime Enterprise Meeting Server, Lotus Domino Document Manager, Lotus Workflow и Lotus QuickPlace, в том числе:

  • Возможность вызова одним нажатием и организации Web-конференций со встроенными аудиофункциями благодаря дополнительной интеграции Lotus Sametime с ведущими аудиопрограммами других производителей
  • Возможность автоматического тестирования Web-конференции гарантирует правильное конфигурирование персонального компьютера
  • Усовершенствованная диагностика и информация о состоянии для Lotus Sametime, Lotus Web Conferencing и Lotus QuickPlace
  • Усовершенствованная поддержка Macintosh FireFox для Lotus Sametime и Lotus QuickPlace
  • Установка Lotus Sametime и Lotus QuickPlace на одном сервере при использовании i5/OS (iSeries), AIX или Solaris
  • Новая модель навигации на основе папок Lotus QuickPlace
  • Размещение Lotus QuickPlace на заблокированных рабочих столах
  • Обновленный пользовательский интерфейс для Lotus Sametime Enterprise Meeting Server

IBM Lotus Domino Document Manager 7 управляет всем жизненным циклом деловых документов от совместной разработки до архивации. Управление документами в среде совместной работы повышает эффективность сотрудничества рабочих групп. В этот новый выпуск вошли усовершенствования, касающиеся удобства использования, возможности обслуживания, единой регистрации, производительности и поддержки дополнительных платформ. Благодаря этим усовершенствованиям Lotus Domino Document Manager позволяет повысить продуктивность пользователя и снизить затраты на оборудование и пользование сетью, облегчая поиск, хранение и управление для важных документов, в том числе электронных таблиц, презентаций, чертежей, мгновенных сообщений и электронной почты.

Domino Document Manager обеспечивает управление всем жизненным циклом документа - от разработки до рецензирования, утверждения и архивации - для каждого пользователя и каждого документа организации, от узко специализированных прикладных программ для малочисленных групп специалистов до широкомасштабных приложений для всех пользователей целой организации.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=6120