Business Objects в списке Leaders quadrantИсточник: businessobjects
Компания Business Objects, ведущий мировой поставщик решений, связанных с интеллектуальными ресурсами (BI), объявила, что включена в список Leaders quadrant в отчете Gartner Data Quality Tools Magic Quadrant, опубликованном 29 июня 2007 года. В соответствии с Gartner, «лидерами» на рынке признаются поставщики, демонстрирующие стабильность во всем диапазоне функций обеспечения качества данных, включая профилирование, анализ, стандартизацию, сопоставление, проверку и расширение. Такие поставщики имеют четкое представление о направлении развития рынка, включая понимание вопросов качества данных, не связанных с заказчиками, и реализацию решений обеспечения качества данных на корпоративном уровне. Лидеры занимают значительную долю сформировавшихся международных рынков (непосредственно или через родительскую компанию). После приобретения компании Firstlogic Inc и недавнего выпуска Business Objects Data Quality XI Version 11.6, компания Business Objects в настоящее время предоставляет лучшие в своем классе решения по обеспечению качества данных. Эти решения входят в состав долгосрочной стратегии предложения заказчикам выверенных решений для управления корпоративной информацией (EIM). Решения по обеспечению качества данных и управлению данными компании Business Objects содержат полный спектр функций, включая оценку и измерение данных, сопоставление и консолидацию, непрерывный контроль и новые возможности, связанные со стандартизацией и анализом. «Управление корпоративной информацией является важным фактором достижения успеха для компаний, которые стремятся создать простую основу из выверенной бизнес-информации, - заявил Паскаль Клемент (Pascal Clement), вице-президент EIM, Business Objects. - В составе портфеля предложений, связанных с интеллектуальными ресурсами, мы стараемся поставлять лучшие в своем классе решения по интеграции данных, обеспечению качества данных и управлению метаданными. Мы очень довольны попаданием в список Leaders Quadrant и будем продолжать обслуживание своих заказчиков на высочайшем уровне». |