Oracle выпускает новую версию продукта SiebelCRM On Demand

Источник: oracle

Siebel CRM On Demand, релиз 14, является последней версией и сочетает самую полную функциональность CRM с удобством работы, характерным для ПО следующего поколения, развитыми средствами настройки и комплексной интеграцией, позволяющими повысить продуктивность работы конечного пользователя и получить превосходные бизнес-результаты на предприятиях любого размера.

Продукт Siebel CRM On Demand устанавливает новый стандарт производительности и легкости овладения, упрощает решение задач пользователями, сокращает количество необходимых щелчков мышью и обновлений страниц и предоставляет мощные средства настройки страниц для создания персональной рабочей среды. В то же время улучшенные возможности конфигурирования дают возможность бизнес-пользователю настроить приложение без вмешательства IT-специалистов для обеспечения оптимальной поддержки бизнес-процессов и продуктивной работы конечного пользователя. В продукт Siebel CRM On Demand также планируется включить средства всесторонней интеграции с тем, чтобы заказчики и партнеры могли легко и быстро осуществлять тесную интеграцию между Siebel CRM On Demand и другими приложениями. В новом релизе предусмотрены значительные функциональные улучшения средств ведения учета продаж, маркетинга, услуг, аналитических возможностей, встроенного call-центра и средств редактирования.

"Этот релиз знаменует собой важный рубеж, когда в одном решении объединены лучшие характеристики размещаемого на хосте CRM-софта и последние достижения в области Web 2.0-технологий, - сказал Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент корпорации Oracle, подразделение CRM On Demand. - Продукт Siebel CRM On Demand привносит новый уровень удобства пользования приложениями класса "по требованию", предоставляя бизнес-пользователям мощные средства конфигурирования и администрирования, что обеспечивает гибкость и быстроту реагирования организаций на изменяющиеся условия на рынке. Учитывая, что приложение работает в Grid-based on demand-инфраструктуре с поддержкой стека all-Oracle, заказчики должны оценить высочайший уровень масштабируемости, доступности и безопасности, предлагаемый по цене, которую не может предложить ни один из наших конкурентов".

Запланированные возможности приложения Siebel CRM On Demand включают:

* Готовность к использованию в средах следующего поколения:  Усиленный такими новейшими браузер-технологиями, как Ajax, контекстное редактирование и конструкции стандарта Web 2.0, Siebel CRM On Demand упрощает решение пользовательских задач, минимизирует число необходимых шагов при осуществлении навигации, количество щелчков мышью и обновлений страниц. Кроме того, в Siebel CRM On Demand планируется добавить мощные средства настройки домашней страницы, при этом пользователи могут размещать элементы на странице, включая списки, историю, любимые ссылки для настройки наиболее удобного для них способа работы.

* Развитые средства настройки: Комплексная настройка процессов, данных и интерфейса пользователя (UI) позволяет бизнес-пользователям легко настроить приложение на поддержку специфических бизнес-процессов. Организации могут внедрить в программу лучшие методики, обеспечить ускорение ввода данных и сконфигурировать различные схемы для разных типов записей. Программа включает поддержку организаций со сложной структурой и имеет средства, которые облегчают настройку системы для моделирования структуры организации и обеспечения доступа к соответствующей информации.

* Комплексная интеграция:  Возможности программы позволяют легко и быстро установить тесное взаимодействие между Siebel CRM On Demand и другими приложениями и системами на всех уровнях - на уровне данных, интерфейса пользователя и процесса. Поскольку в решении применена технология связующего ПО Oracle Fusion Middleware, пользователи могут либо воспользоваться заранее включенными в поставку интеграционными решениями, либо легко расширить их самостоятельно в соответствии с их уникальными требованиями.

* Продукт Siebel CRM On Demand поддерживается рассчитанной на одного поставщика инфраструктурой мирового класса - от базы данных до ИП и размещенного на хосте центра данных - все компоненты которой разработаны и обслуживаются Oracle с целью предоставления наивысшего уровня операционного превосходства. Oracle продолжает делать крупные инвестиции в свою инфраструктуру и вносить новые предложения по обслуживанию более высокого уровня, а также предлагает новые опции для клиентов, которые обеспечивают ни с чем не сравнимый уровень контроля и гибкости.

"Для UTStarcom ключевым моментом является полная интеграция CRM-решения с нашей серверной системой, - сказал Марк Сеймур (Mark Seymour), старший управляющий отдела международных продаж. - Наш успех в значительной мере зависит от получения нужной информации в нужное время, но как связать ее воедино в мире, ориентированном на потребителя?  Интеграционная направленность и улучшения, внесенные в продукт Siebel CRM On Demand, а также заготовки интеграционных пакетов и готовое решение по поддержке процесса продаж обеспечивают компанию UTStarcom эффективными отраслевыми интеграционными решениями, сосредоточенными в одном пакете.  Это позволяет нам гибко использовать программу в соответствии с потребностями бизнеса и, в конечном счете, дает нам полный круговой обзор всех наших клиентов".

"Улучшения в удобстве использования продукта Siebel CRM On Demand должны были пройти долгий путь согласования мощной CRM-функциональности и элегантного и легкого в использовании интерфейса, - сказал Куртни Хаммертон (Courtney Hammerton), менеджер по бизнес-операциям, компания Baxter Medication Delivery. - Благодаря минимально необходимому числу манипуляций мышью и упрощенной навигации, наша команда по продажам должна повысить свою продуктивность при использовании продукта, который они могут легко изучить и интегрировать в свою повседневную работу".

"Возможность ведения книги иерархических бизнес-связей, предусмотренная в Siebel CRM On Demand, значительно упрощает администрирование доступа к данным в такой разнородной организации, как LexisNexis, - сказал Эндрю Хаффке (Andrew Haffke), директор по продажам, LexisNexis Risk and Information Analytics Group. - То обстоятельство, что очень многое зависит от тех, кому необходимо иметь обзор данных и их источников для быстрого и эффективного моделирования бизнес-процессов в нашей организации, значительно расширяет область применения Siebel CRM On Demand, как двигателя, генерирующего бизнес-результаты".

Siebel CRM On Demand предоставляет наиболее полный набор возможностей автоматизации процессов продаж, маркетинга и обслуживания практически без каких-либо значительных предварительных инвестиций в IT-сферу за предсказуемую цену. Siebel CRM On Demand обеспечивает уникальные возможности и функциональность, включая встроенные средства бизнес-аналитики и заранее созданное хранилище данных для управления в реальном времени процессом принятия решений; встроенный виртуальный call-центр для поддержки связи с торговыми агентами при отсутствии необходимости иметь телефонную инфраструктуру, а также промышленные версии системы, которые помогают сократить затраты времени, труда и денежных ресурсов, связанных с конфигурированием, и ускорить получение результатов.

О продукте Siebel CRM On Demand

Являясь всеобъемлющим CRM-решением, реализующим идею "ПО как услуга" (SaaS), серверное приложение Siebel CRM On Demand обеспечивает управление связями с заказчиками с низким уровнем риска, которое может содействовать ускорению продаж, улучшению маркетинговых операций и предоставлению единообразного обслуживания клиентов. Продукт Siebel CRM On Demand, пользователями которого являются ведущие SMB и корпоративные организации по всему миру, является наиболее полным серверным CRM-решением для ускоренного получения бизнес-результатов.

 


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=5265