Google признан самым дорогим брендом мира по версии Financial TimesИсточник: По информации «Ведомостей»
Financial Times опубликовала ежегодный рейтинг крупнейших мировых брендов, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor (MBO), входящей в рекламно-маркетинговую группу WPP. Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд - почти 45% от ее рыночной капитализации. В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в 2006 г. занимала всего лишь 24-е место с $12,3 млрд. В MBO объясняют такое положение вещей динамикой интернет-ресурса: по мнению исследователей, за прошедший год стоимость бренда Google выросла на 77%. На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в $61,88 млрд. На третьем месте - Microsoft ($56,9 млрд). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в $44,1 млрд. Шестое месте в списке занял Marlboro ($39 млрд). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью $33,7 млрд. Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192% и составила $9,5 млрд. Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55% - до $24,7 млрд, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира. Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил $5,39 млрд, сколько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет. |