Google признан самым дорогим брендом мира по версии Financial Times

Financial Times опубликовала ежегодный рейтинг крупнейших мировых брендов, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor (MBO), входящей в рекламно-маркетинговую группу WPP.

Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд - почти 45% от ее рыночной капитализации. В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в 2006 г. занимала всего лишь 24-е место с $12,3 млрд. В MBO объясняют такое положение вещей динамикой интернет-ресурса: по мнению исследователей, за прошедший год стоимость бренда Google выросла на 77%.

На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в $61,88 млрд. На третьем месте - Microsoft ($56,9 млрд). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в $44,1 млрд.

Шестое месте в списке занял Marlboro ($39 млрд). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью $33,7 млрд.

Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192% и составила $9,5 млрд.

Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55% - до $24,7 млрд, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира.

Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил $5,39 млрд, сколько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=5019