Алексей Шмуйлович
Вы будете смеяться, но в русском переводе Excel словом «список» обозначается два совершенно разных понятия.
Первое - это списки данных, те самые, о которых мы с Вами говорили раньше.
Второе - списки автозаполнения.
Вы наверняка пользуетесь маркером заполнения ячеек Excel (если нет, не поленитесь набрать слово «Заполнение» в справке Excel, так как заполнение - один из основных способов работы в Excel).
Так, если ввести в ячейку слово «Январь» и протянуть маркер заполнения на соседние ячейки, в них Вы увидите «Февраль», «Март», «Апрель» и т. п.
Excel позволяет Вам создавать самим такие последовательности. У Вас, например, имеется несколько десятков подразделений. Было бы удобно не вводить каждый раз их названия, а подготовить заранее список.
Чтобы создать список автозаполнения, войдите в меню «Сервис - Параметры», закладка «Списки». Список, если он уже введен в ячейки листа, можно импортировать в настройки программы. Или его можно ввести вручную.
Все. Теперь в любой книге, обнаружив любой элемент списка, Excel позволит путем перетаскивания маркера заполнения на соседние ячейки быстро вводить соседние элементы списка.