IBM среди лидеров "магического квадрата"

Согласно аналитической компании Gartner, к числу лидеров относятся компании, которые "предоставляют предложения, удовлетворяющие рыночные потребности, а также демонстрируют концептуальный подход, необходимый для поддержания своих позиций в условиях эволюции рынка интеллектуального бизнес-анализа". В отчете отмечается: "бизнес-анализ и управление эффективностью существенно повлияли на работу предприятий на всех уровнях. Сегодня компании и организации стремятся повысить экономическую эффективность анализа имеющейся информации за счет применения информационных технологий...". По прогнозу Gartner, мировой рынок связанных с бизнес-анализом услуг в ближайшие пять лет будет расти со средней скоростью 5.8% в год и к 2010 году превысит 20 млрд долларов.

По данным обзора IBM Global Innovation Outlook, к 2010 году объем цифровой информации будет удваиваться каждые 11 часов. Наибольшего успеха достигнут компании, которые смогут организовать движение структурированной и неструктурированной информации по всей организации, улучшив тем самым принятие решений и общую эффективность бизнеса. Подразделение IBM Global BI Practice помогает заказчикам извлечь максимальную пользу из этих информационных активов. Специалисты по бизнес-анализу подразделения IBM Global Business Services предоставляют самый широкий и развитый в отрасли ассортимент услуг в области бизнес-анализа, воплощая знание отрасли, функциональности и управления, технических вопросов и управления изменениями в комплексные экономически эффективные решения. Это сочетание создает основу для построения интегрированных, бизнес-ориентированных решений, обеспечивающих реальную окупаемость на всех уровнях предприятия.

"По нашему мнению, последнее исследование Gartner показывает, что стратегия IBM в области комплексных услугбизнес-анализа, направленная на решение самых важных и сложных проблем работы с информацией, реально работает, - отметил Майк Шрек (Mike Schroeck), руководитель направления Global Business Intelligence Practice подразделения IBM Global Business Services. - В то же время мы усиливаем внимание к интеллектуальному бизнес-анализу и инвестициям в таких областях, как сервис-ориентированные архитектуры, управление бизнес-процессами, аналитика, управление контентом, корпоративное управление, доступ в реальном времени и отраслевые решения".

Направление бизнес-анализа является ключевой составляющей инициативы IBM Information on Demand. Эта инициатива объединяет услуги, продукты и разработки корпорации IBM для создания интегрированных решений, которые помогают клиентам повышать свою конкурентоспособность и осваивать новые рыночные ниши, используя информацию как стратегическое оружие. Спрос на решения IBM, разработанные в рамках инициативы Information on Demand, за последний год активно рос. В четвертом квартале 2006 года эти решения привлекли сотни новых клиентов и показали рост выручки на 42%.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=4689