“Яндекс” купил кругИсточник: Ведомости Роман Дорохов
Владелец крупнейшей в России поисковой системы "Яндекс" приобрел веб-сервис Moikrug.ru, с помощью которого можно поддерживать и искать новые деловые контакты. Эксперты считают, что "Яндекс" заинтересовался рекламными возможностями Moikrug.ru.
"Яндекс" объявил, что купил сервис Moikrug.ru и нанял на работу команду этого проекта. "Мой круг" - "социальная" сеть: она позволяет поддерживать деловые и дружеские контакты с нынешними и бывшими коллегами, одноклассниками и однокурсниками, находить новые знакомства или искать работу. По данным Moikrug.ru, 84% его пользователей проживают в России, по 5% - на Украине и в Белоруссии. Более половины посетителей сайта работают в финансовой сфере, IT, системе образования, занимаются маркетингом и рекламой. Сооснователь и директор Moikrug.ru Илья Широков рассчитывает развивать проект с помощью "Яндекса". А руководитель коммуникационных сервисов "Яндекса" Роман Иванов надеется, что работа с новой командой позволит сделать "более социальными" и другие сервисы "Яндекса". По оценке пресс-секретаря инвесткомпании "Финам" Владислава Кочеткова, "Яндекс" заплатил за приобретение $1,2-1,5 млн. По его сведениям, до сих пор "Мой круг" не приносил дохода. Но "Яндекс" сможет заработать на этом сайте, размещая там платные вакансии, объявления и рекламу, ожидает Кочетков. В первую очередь "Мой круг" для "Яндекса" - площадка для рекламы, соглашается гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов. "Социальные" сервисы сейчас очень популярны, замечает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Его удивляет, что сам "Яндекс" до сих пор не запустил "значимого проекта в этой области". "Для нас "социальные" сервисы - стратегическое направление, поэтому мы делаем их своими руками", - добавляет Гришин. |