Новая система анализа контента от IBM

Корпорация IBM сообщила о выпуске нового аналитического программного обеспечения, призванного помочь организациям оперативно консолидировать и анализировать неструктурированную информацию - такую, как электронная корреспонденция, комментарии и иллюстративный материал, голосовые и текстовые сообщения коммуникационных систем - для формирования углубленного понимания особенностей организации их бизнеса. ПО для анализа контента является основным компонентом анонсированной IBM стратегии динамического управления хранением (Dynamic Warehousing), направленной на развитие систем бизнес-анализа следующего поколения и технологий предоставления в реальном времени актуальных и важных для принятия решений сведений, полученных из разнородной корпоративной информации.

IBM OmniFind Analytics Edition - это инновационная платформа интеллектуальной обработки контента, обеспечивающая возможность извлечения из разрозненных массивов данных нужной значимой информации и определения важных закономерностей, тенденций и фактов, которые могут быть использованы при реализации важных деловых инициатив, таких, как улучшение обслуживания клиентов, подготовка детализированной отчетности, проведение углубленных исследований и бизнес-анализ.

IBM OmniFind Analytics Edition позволяет получать и анализировать неструктурированную информацию, предоставляя функциональные средства для анализа тенденций, анализа отклонений (дельта-анализа), автоматического уведомления о событиях, навигации по источникам данных для поиска детализированной информации, семантического поиска и поиска по ключевым словам. Предусмотрены также возможности интеллектуального извлечения элементов данных при работе с неструктурированным контентом подобно разного рода документам, сообщениям электронной почты, статистическим отчетам и записям чат-сессий. Эти передовые возможности помогают контролировать ситуации, управлять событиями и отслеживать изменения, которые имеют тенденцию к развитию во времени, как, например, неудовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

Новый программный продукт воплотил в себе более чем десятилетний опыт работы исследовательского подразделения IBM Research и сервисных служб IBM Global Business Services в области интеллектуального анализа текстовой информации. Часть этой работы проводилась в тесном контакте с клиентами, в том числе с HDFC Bank India, Celestar Lexico-Sciences Inc., International Truck, Mayo Clinic и Mars Incorporated.

"Возможности IBM OmniFind Analytics Edition, выходящие далеко за рамки анализа текстовых данных, обеспечивают глубокое понимание проблем и позволяют формировать детальное представление о предмете на основе интеллектуальной обработки разрозненного структурированного и неструктурированного контента, - говорит Поннани Гопалакришнан (Ponani Gopalakrishnan), директор по технологиям поиска информации, подразделение IBM Software Group. - Способность использовать неструктурированную информацию и одновременно объединять ее со структурированной информацией становится необходимым требованием к подобным системам во многих экономических отраслях, таких, как банковское дело, финансовые услуги, телекоммуникационная индустрия и производственная сфера".

Системы IBM OmniFind Analytics Edition и IBM OmniFind Enterprise Edition могут использоваться совместно, что дает возможность создать комплексное решение, объединяющее средства семантического поиска информации в защищенном режиме с функциями интеллектуального анализа массивов данных для обнаружения и извлечения скрытой в них нужной информации. Такое решение позволит клиентам достичь новых уровней понимания особенностей своего бизнеса. Программное обеспечение базируется на архитектуре управления неструктурированной информацией (Unstructured Information Management Architecture, UIMA) - открытой программной технологии, которая предоставляет рамочную инфраструктуру для интеграции интеллектуальных систем поиска информации и анализа текстов.

Для получения дополнительных преимуществ можно воспользоваться возможностью сохранения информации, найденной и проанализированной средствами системы OmniFind Analytics Edition в среде динамического управления хранением, какую, например, предоставляет ПО IBM Balanced Warehouse. В этой среде сохраненная информация может использоваться для подготовки отчетов или комбинироваться с другой корпоративной информацией для решения конкретных бизнес-задач.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=4528