Разработка компьютерных игр становится невыгодной

Источник: Компьюлента

Специалисты аналитической компании Screen Digest на основании недавнего исследования рынка электронных развлечений утверждают, что сложность и высокая стоимость разработки современных компьютерных и приставочных игр зачастую делают подобные проекты убыточными.

 

Долгие сроки разработки и большое число сотрудников студии, участвующих в процессе создания игр, также приводят к сокращению итоговых прибылей.

В отчете Screen Digest, составленном под руководством аналитика Эда Бартона, прогнозируется развитие индустрии до 2010 года. Среди актуальных тенденций игровой индустрии Бартон отмечает стремление издателей выпускать игры для как можно большего числа платформ с целью максимального расширения потенциальной аудитории, а также тягу разработчиков к созданию продолжений к популярным играм или проектов по мотивам фильмов в надежде, что популярность оригинального продукта будет способствовать росту интереса к сиквелу.

Хотя большинство разработчиков и издателей стремятся выпустить свои игры на как можно большем числе платформ, корпорация Microsoft предлагает игровым студиям контракты на разработку эксклюзивных игр для Xbox 360 на особых условиях. Поскольку выход продукта на единственной платформе означает для разработчика существенное сокращение аудитории, студии идут на этот шаг благодаря ощутимой финансовой поддержке со стороны корпорации. Подобный подход уже оправдал себя при выпуске игры Gears of War, которую студия Epic Games разработала специально для Xbox 360.

Стратегия еще одного крупнейшего игрока на рынке электронных развлечений - компании Sony - полностью основывается на силах собственных студий корпорации. В настоящее время в состав Sony входят 14 игровых студий по всему миру, а общий штат сотрудников игровых подразделений насчитывает более 2000 человек, что делает Sony влиятельнейшим производителем игрового контента.

Между тем, некоторые специалисты, в частности, глава британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (ELSPA) Пол Джексон, убеждены, что, несмотря на имеющиеся трудности, студии, готовые к изменению привычных циклов разработки и распространения игровой продукции, способны не только удержаться на плаву, но и получить ощутимую прибыль.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=4179