Обновленный MacBook Pro продается в России лучше предыдущих моделейИсточник: vedomosti
Рост спроса ритейлеры объясняют переходом на удаленную работу и ожиданием дефицита Обновленный ноутбук MacBook Pro с диагональю экрана 13 дюймов, который Apple представила в начале мая, продается в России лучше аналогичных моделей 2019 г. Об этом рассказал сотрудник компании - партнера нескольких производителей электроники и подтвердили опрошенные "Ведомостями" представители электронных ритейлеров. В "М.видео-Эльдорадо" продажи новых MacBook Pro начались 19 мая, говорит представитель группы Валерия Андреева. В первую неделю число заказов примерно в 3 раза превысило спрос на 13-дюймовые компьютеры Apple, представленные в совокупности в течение 2019 г. утверждает она. Представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина также отметила повышенный спрос на новые ноутбуки Apple. Продажи нового 13-дюймового MacBook Pro в сети re:Store за первую неделю оказались вдвое выше по сравнению с аналогичной прошлогодней моделью, рассказывает она. На сайте "Ситилинка" обновленные модели MacBook Pro 13 доступны с прошлой недели - большинство из них уже либо проданы, либо находятся в оформленных клиентских заказах, говорит руководитель отдела закупок компании Наталья Селихова. Apple представила обновленный 13-дюймовый MacBook Pro с клавиатурой Magic Keyboard 4 мая. Его цена составляет от 119 990 до 193 990 pyб. в зависимости от конфигурации. Устройство доступно с SSD‑накопителями от 256 Гб до 1 ТБ и с оперативной памятью 16-32 Гб. Отраслевой интернет-ресурс The Verge указывал, что начиная с этой модели Apple больше не продает ноутбуки с механизмом "бабочка" для клавиатуры. Такие клавиатуры часто ломались, что вызывало нарекания пользователей. В новом MacBook Pro для клавиатуры реализован механизм "ножницы" - ход клавиш стал больше, а стрелки прокрутки теперь расположены в форме перевернутой буквы "Т". По мнению Семушиной, новая модель вышла в тот период, когда многие пользователи перешли на удаленную работу и были готовы к покупке нового устройства. Подстегнуть продажи могли также опасения, связанные с повышением цен и дефицитом гаджетов, рассуждает она. |