"Яндекс" запустил платный аналог Jira для управления проектамиИсточник: vc
Стоимость "Трекера" для небольшой команды составит 93 рубля за каждого пользователя. Компания "Яндекс" после тестирования открыла свой сервис для управления проектами "Трекер" для всех пользователей. Он позволяет распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, рассказали vc.ru в компании. Пользователи могут создавать в "Трекере" задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи.
Кроме того, в "Трекере" есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживаением их выполнения с помощью диаграмм. Также можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.
Стоимость "Трекера" составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей - для 11-100 человек, 163 рубля - для 101-500 человек и 81 рубль - для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.
В "Яндексе" утверждают, что "Трекер" превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря настройкам прав доступа для всех пользователей, обработке данных в России, что позволяет хранить личные данные клиентов без претензий со стороны властей, а также за счёт инфраструктуры для обработки большого объёма задач. На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения "Яндекс" собирается выпустить позже. Весной 2017 года "Яндекс" запустил сервис для управления командами "Яндекс.Коннект". Он позволяет организовать почтовый сервис для команды, вести переписку в мессенджере, учитывать сотрудников компании и администрировать домены. |