"Яндекс" запустил платный аналог Jira для управления проектами

Источник: vc

Стоимость "Трекера" для небольшой команды составит 93 рубля за каждого пользователя.

Компания "Яндекс" после тестирования открыла свой сервис для управления проектами "Трекер" для всех пользователей. Он позволяет распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи могут создавать в "Трекере" задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи.

Кроме того, в "Трекере" есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживаением их выполнения с помощью диаграмм. Также можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.

Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой. Сейчас в "Яндексе" "Трекер" применяют в работе почти семь тысяч человек, которые работают в разных странах мира. Это не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

пресс-служба "Яндекса"

Стоимость "Трекера" составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей - для 11-100 человек, 163 рубля - для 101-500 человек и 81 рубль - для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

В "Яндексе" утверждают, что "Трекер" превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря настройкам прав доступа для всех пользователей, обработке данных в России, что позволяет хранить личные данные клиентов без претензий со стороны властей, а также за счёт инфраструктуры для обработки большого объёма задач. На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения "Яндекс" собирается выпустить позже.

Весной 2017 года "Яндекс" запустил сервис для управления командами "Яндекс.Коннект". Он позволяет организовать почтовый сервис для команды, вести переписку в мессенджере, учитывать сотрудников компании и администрировать домены.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=39530