IBM заявила: Содержать Macbook оказалось в 3 раза дешевле, чем обычный ПК

Источник: cnews
Валерия Шмырова

Всего 5% сотрудников IBM, работающих на Macbook, обращаются за техподдержкой - по сравнению с 40% пользователей Windows. В компании подсчитали, что экономия на обслуживании за четыре года окупает изначальную разницу в цене.

Обслуживать Macbook в три раза дешевле, чем Windows-компьютер

Содержать Macbook выходит в три раза дешевле, чем компьютер, на котором установлена Windows, в чем на собственном опыте убедилась компания IBM.

Всего 5% сотрудников IBM, которые используют для работы Macbook, вынуждены обращаться в службу технической поддержки. При работе с Windows за помощью обращаются 40% сотрудников. Об этом сообщил на конференции JNUC 2016 вице-президент IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn).

Экономия в цифрах

Превин работает главой подразделения "Рабочее место как услуга" и отвечает за все корпоративные компьютеры. По его словам, покупка одного Macbook обходится компании дороже, чем покупка Windows-компьютера аналогичной конфигурации, причем разница составляет от $117 до $454.

Однако за четыре года эксплуатации IBM экономит на обслуживании одного Macbook от $273 до $543 по сравнению с обслуживанием компьютера, где стоит Windows. По словам Превина, поддержка 100 тыс. Windows-компьютеров обходится на $57,3 млн. (или в три раза) дороже, чем поддержка такого же числа Macbook.

В IBM подсчитали, что экономия на обслуживании Macbook за четыре года окупает его разницу в цене

После того, как сотрудники ИТ-службы IBM вмешиваются в работу Macbook с целью ремонта или оптимизации, 91% конечных пользователей остаются довольны результатами вмешательства. Для компьютеров, работающих под Windows, этот показатель значительно ниже.

Увеличение числа Macbook в IBM

Исходя из полученных данных, IBM в последнее время резко увеличила количество Macbook на рабочих местах сотрудников - с 30 тыс. в 2015 г. до 90 тыс. в 2016 г. Несмотря на то, что Macbook составляют сейчас 15% рабочих компьютеров компании, они обеспечивают всего 5% занятости сотрудников технической поддержки.

ИТ-служба IBM осуществляет поддержку всех 604 тыс. компьютеров, которые используются сотрудниками компании, а также обслуживает более 100 тыс. рабочих мест подрядчиков. Наряду с Macbook, IBM использует 442 тыс. компьютеров, где установлена Windows. Еще 72 тыс. машин работают под Linux.

В ближайшее время компания собирается увеличить количество Macbook на рабочих местах до 150 или даже 200 тыс. Это значит, что примерно половина штата, который насчитывает около 370 тыс. человек, будет работать на компьютерах Apple. Сейчас компания в среднем добавляет на рабочие места по 1300 Macbook в неделю.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=38790