Oracle запускает крупнейший маркетплейс данных в сегменте B2B

Источник: NNIT

Oracle Data Cloud B2B Audience Solution охватывает более 400 миллионов анонимных бизнес-пользователей и 1 миллион американских компаний с контактной информацией для поддержки масштабного Account Based-маркетинга (ABM-marketing). 

Корпорация Oracle объявила о запуске крупнейшего маркетплейса данных для аудиторных закупок в B2B-сегменте как части Oracle Data Cloud, с целью сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.

Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментах, предлагая высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:

  • Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) - охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
  • Company Past Purchases (прошлые покупки организации) - создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
  • Event-Based Marketing (событийный маркетинг) - таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
  • OnRamp for B2B - загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.

"Наше решение B2B Audience Solution призвано обеспечить гибкость и масштаб цифрового таргетинга, необходимые B2B-маркетологам, - отметил Роб Холланд (Rob Holland), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. - Наше решение для ABM-маркетинга основывается на том, что эффективный цифровой B2B-маркетинг должен поддерживать коммерческие цели компании через сосредоточенность на клиентах, которых она пытается охватить".

Это B2B-решение объединяет данные из источников Oracle - Oracle BlueKai, Datalogix и AddThis и обогащается данными стратегических партнеров - поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, а также предиктивной аналитикой от Leadspace. B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных аудиторных сегментов B2B, а также надежный маркетплейс с более 4000 готовых аудиторий от партнеров.

"Постоянной проблемой для B2B-маркетологов было связывание специфических задач отдела продаж с более широкими задачами департамента маркетинга, таким образом, чтобы кампании достигали своих целей, - отметил Шон Бейерли (Sean Beierly), специалист по исследованию данных и менеджер по маркетингу компании Cisco Systems. - Oracle Data Cloud помогает нам охватывать лиц, принимающих решения, в тех компаниях, которые нам интересны, по любым устройствам, какие бы они не использовали".

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution позволяет маркетологам согласовывать расходы на цифровую трансформацию и цели маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters) позволяет использовать все возможности цифровых каналов.

"Для эффективного B2B-маркетинга необходимы точность и масштаб, и решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution обеспечивает необходимые для этого охват и таргетинг, в соответствии с нашими задачами ABM-маркетинга, - отметил Патрис Лагранж (Patrice Lagrange), старший директор подразделения Digital Demand Nurturing Services компании Hewlett Packard Enterprise. - Мы рады использовать Oracle Data Cloud для поддержания наших корпоративных продаж надежными маркетинговыми кампаниями, основанными на данных".

Oracle Data Cloud позволяет маркетологам получить доступ, комбинировать и использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, а также от лучших в отрасли поставщиков B2B-данных - в одном месте. Маркетологи теперь могут работать с единственным поставщиком для создания персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и клиентских платформ.

"Через наш консорциум ведущих медиакомпаний данные Bombora помогают B2B-маркетологам охватывать ключевых лиц, влияющих на принятие решений, в компаниях, являющихся потенциальными покупателями их продуктов и сервисов, - отметил Грег Хербст (Greg Herbst), вице-президент подразделения Programmatic Data Solutions компании Bombora. - Мы чрезвычайно рады расширению наших партнерских отношений с Oracle для включения в Oracle Data Cloud наших данных о клиентах и поддержке нового мощного отраслевого решения".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=38707