Generation S-2015Каким будет GenerationS-2015? Начинаем рассказывать. Новинкой прошлого сезона стало разделение акселератора на отраслевые направления. Это позволило организаторам дифференцировать подход к участникам, ориентируясь на направленность проектов. Сработало превосходно, поэтому в нынешнем году разделение на треки сохранится. В этом году основная задача #gen_s - наладить связь между технологическими предпринимателями и крупными российскими корпорациями - конечными потребителями инноваций. Цель у нас амбициозная: GenerationS должен стать первой в мире платформой для создания корпоративных стартап-акселераторов. Gulnara Bikkulova, РВК: "Мы создаем платформу, которая позволит российским корпорациям стать частью существующей инновационной экосистемы из университетов, инкубаторов, технопарков, инвесторов, институтов развития и т.д. и апробировать разные инструменты "открытых инноваций". В свою очередь, наши партнеры, занимающиеся развитием стартапов, получат доступ к экспертизе и другим ресурсам наших корпоративных партнеров". Соответственно, отраслевые направления в новом сезоне формируются в соответствии с запросами корпораций-партнеров акселератора. Вот список треков GenerationS-2015: Лучшие участники, отобранные после многоступенчатой экспертизы, получат возможность доработать свой проект непосредственно со специалистами российских корпораций, заинтересованных в поиске перспективных разработок на открытом рынке |