Компания Тины Канделаки выиграла тендер "Ростеха" на 27 млн руб.

Источник: rbc

Компания Тины Канделаки выиграла очередной тендер госкорпорации "Ростех" - в этот раз на оказание услуг по информационному сопровождению. Всего "Ростех" потратит на коммуникационные услуги в 2015 году 74,6 млн руб.


Генеральный директор компании "Апостол" Тина Канделаки
Фото: ТАСС
​​Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, "Апостол" предложил минимальную цену среди участников конкурса - 26,75 млн руб. Начальная цена лота составила 27,3 млн. Ровно такую цену предложил другой участник тендера - агентство "Михайлов и партнеры".

Как следует из протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, комиссия оценила заявку "Апостола" выше по всем критериям: цены, квалификация участника закупки и качество технического предложения. В агентстве "Михайлов и партнеры" и корпорации "Ростех" пока не ответили на запрос РБК.

Как объясняется на сайте "Ростеха", компания "Апостол" будет отвечать за внешние и внутренние коммуникации госкорпорации, проведение мероприятий для прессы, организацию коммуникационных кампаний и создание информационных материалов.

Помимо тендера на оказание услуг по информационному сопровождению "Ростех" также провел еще четыре конкурса в области коммуникационных услуг. Создание 3D-видеоролика за 5,58 млн руб. поручили компании "Вэйдер", продвижение и SEO-оптимизацию сайта "Ростеха" за 19,2 млн руб. - петербургской компании "РуНетСофт". Проведением медиааналитики информационного поля займется компания "Артвелл", предложившая за свои услуги 15,9 млн руб., а дизайн-поддержкой бренда "Ростеха" - компания "Олнайтерс Маркетинг" (7,2 млн руб.).

"Мы ждем, что в тендерах будут принимать активное участие не только московские компании, но и команды из регионов, и стремимся поддерживать конкурентную среду, за счет которой "Ростех" будет получать более качественный продукт", - приводится на сайте цитата главы департамента коммуникации "Ростеха" Василия Бровко.

В пресс-службе "Ростеха" заявили, что важным параметром оценки при рассмотрении заявок стала цена контракта. Кроме того, "качество технического предложения у "Апостола" соответствовало всем критериям, в то время как предложение "Михайлов и партнеры" выполнило не все требования по критерию качества". "Такая же ситуация наблюдалась по критерию "Квалификация участников закупки", - добавил представитель "Ростеха".

Василий Бровко основал компанию "Апостол" в 2008 году, а в конце 2013 года перешел на работу в "Ростех". Гендиректором "Апостола" вместо него стала телеведущая Тина Канделаки (владеет 100% компании).

Компания "Апостол" сотрудничает с "Ростехом" не первый год. Она провела ребрендинг корпорации и ряда входящих в нее компаний. В 2014 году компания выиграла тендер на разработку бренда концерна "Калашников", предложив за свои услуги 15 млн руб. Коммуникационная группа DEFA, в которую входят агентства DEFA и Plenum, обвинила "Ростех" в нарушениях при проведении тендера и подала жалобу в ФАС, однако антимонопольщики признали ее необоснованной. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/552294a59a794743971beaf3


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=37590