День благодарения и "Черная пятница" установили новые рекорды мобильных продаж, сообщает IBM

Компания IBM сообщила о рекордном росте онлайн и мобильных продаж в День благодарения и "Черную пятницу", основываясь на результатах анализа покупательских транзакций, проведенного с помощью IBM Digital Analytics Benchmark - ведущей в отрасли облачной аналитической платформы. Полученные данные предоставят предприятиям розничной торговли и маркетологам доступ к более чем 370 показателям, которые, в свою очередь, помогут им выдержать конкурентную гонку и персонализировать подход к привлечению покупателей.

В День благодарения онлайн-трафик, сгенерированный покупками через мобильные устройства, впервые превысил трафик ПК. В этом году покупка товаров через мобильные устройства впервые составила более половины всего онлайн-трафика - 52,1%. Общий объем онлайн-продаж вырос на 14,3% в сравнении с 2013 годом.

Традиционная "Черная пятница" также отличилась ростом как онлайн, так и мобильных продаж, поскольку покупатели специально приходили в магазины, чтобы сравнить розничные цены с теми, что показывали экраны их смартфонов. Общий объем онлайн-продаж в "Черную пятницу" вырос на 9,5%. Покупка товаров через мобильные устройства составила 1/4 от общего объема онлайн-продаж. Также, Нью-Йорк сохранил за собой место лидера онлайн-продаж "Черной пятницы" в США.

IBM Digital Analytics Benchmark предоставляется клиентам благодаря программе IBM Smarter Commerce, которая была создана на базе инвестиций в размере 3,5 млрд. долларов США с целью создания ведущей в отрасли платформы, а также опыта работы с 8000 международных брендов и 35000 заказчиков.

В этом году были отмечены следующие тренды:

  • Мобильный шопинг - ключевой драйвер онлайн-продаж. В День благодарения мобильный трафик составил 52,1% от общего онлайн-трафика - в этом году мобильные устройства впервые обогнали ПК. В ходе "Черной пятницы" мобильный трафик составил 49,6% от общего онлайн-трафика, что на 25% выше показателей прошлого года. Мобильные продажи составили 27,9% от объема онлайн-продаж.
  • Смартфоны - для серфинга, планшеты - для покупок. Будучи относительно новым инструментом для совершения онлайн-покупок, смартфоны составили 34,7% от общего онлайн-трафика, зафиксированного в "Черную пятницу", что более чем вдвое превысило трафик, сгенерированный планшетами, покупки через которые, в свою очередь, составили 14,6% трафика. Однако если говорить о мобильных продажах, планшеты обогнали смартфоны (11,8%), составив 16% от общего объема онлайн-продаж. В среднем пользователи планшетных компьютеров потратили 126,50 долларов США на заказ в сравнении с суммой в 107,55 долларов, в среднем потраченной пользователями смартфонов.
  • Онлайн-продажи в День благодарения превысили результаты предыдущего года на 14,3%; продажи в "Черную пятницу" выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом. В День благодарения средняя стоимость заказа составила 125,25 долларов США (что ниже прошлогоднего показателя на 1,8%). В "Черную пятницу" средняя стоимость заказа составила 129,37 долларов США (что ниже прошлогоднего показателя на 4,4%). Данный тренд может свидетельствовать о том, что покупатели стали более разумно пользоваться цифровыми технологиями, купонами и акциями с целью получения лучших ценовых предложений. Онлайн-продажи в "Черную пятницу" превысили продажи в День благодарения на 63,5%, что ниже прошлогодних показателей: в 2013 году объем продаж в "Черную пятницу" превысил продажи в День благодарения на 70%.
  • Нью-Йорк вновь лидирует по объему онлайн-продаж среди остальных городов США. В среднем в "Черную пятницу" жители Нью-Йорка потратили 121,91 долларов на заказ.
  • Apple iOS против Android. Apple iOS вновь стала лидером мобильных продаж, опередив Android по трем ключевым показателям: o Средняя стоимость заказа: пользователи Apple iOS в среднем потратили 121,86 долларов на заказ, тогда как пользователи Android - на 24,3%, т.е. 98,07 долларов США. o Онлайн-трафик: трафик Apple iOS составил 34,2% от общего онлайн-трафика, более чем вдвое превысив показатели Android - 15%, соответственно. o Онлайн-продажи: продажи, сгенерированные устройствами на Apple iOS, составили 21,9% от общего объема продаж, практически в четыре раза превысив показатели Android - 5,8% процентов, соответственно.
  • ПК все еще жив. Пользователи ПК в среднем потратили больше, чем мобильные покупатели, на 16,6%, а именно 135,33 долларов США в сравнении со средней стоимостью мобильных заказов - 116,02 долларов США.
  • Социальные сети: Facebook против Pinterest. В то время как маркетологи продолжают полагаться на социальные сети для повышения лояльности к бренду и увеличения продаж, IBM проанализировала текущие тренды на двух лидирующих площадках - Facebook и Pinterest. Клиенты, купившие товары по ссылкам из Pinterest, в среднем потратили 100,24 долларов США на один заказ в сравнении с 109,94, в среднем потраченными пользователями Facebook. Скорость совершения покупки пользователями Facebook вдвое превысила аналогичный показатель, продемонстрированный Pinterest.
  • Меньше спама - больше таргетированной рекламы.* В среднем ритейлеры рассылали около 5,3 сообщения ежедневно в течение недели до наступления "Черной пятницы", что на 11% меньше количества сообщений, разосланных в прошлом году. Коэффициенты "открытия" и "клика" - когда пользователь открывает электронное письмо и кликает хотя бы на одну ссылку - составили 12,9% и 2,4% в "Черную пятницу" и День благодарения, что ниже аналогичных показателей за 2013 год - 15,4% и 2,8% процентов, соответственно.

Данные IBM Digital Analytics Benchmark также свидетельствуют о следующих трендах в четырех ключевых категориях розничных продаж:

  • Универсальные магазины. Онлайн-продажи в "Черную пятницу" выросли на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 25,7%. Средняя стоимость заказа составила 143,16 долларов США, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 2,5%.
  • Красота и здоровье. Онлайн-продажи в "Черную пятницу" выросли на 56,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 31,8%. Средняя стоимость заказа составила 72,78 долларов США, что выше аналогичного показателя за предыдущий год на 9,8%.
  • Товары для дома. Онлайн-продажи в "Черную пятницу" выросли на 43,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 3,8%. Средняя стоимость заказа составила 238,46 долларов США, что выше аналогичного показателя за предыдущий год на 6,8%. · Одежда. Онлайн-продажи в "Черную пятницу" выросли на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продаи увеличились на 25,2%. Средняя стоимость заказа составила 114,96 долларов США, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 6,8%.

Полные версии отчетов, а также обновления информации о трендах в режиме реального времени доступны по ссылке www.ibm.com/benchmark. Более подробная информация о том, как облачная аналитика IBM помогает ритейлерам улучшить взаимодействие с покупателями, доступна по ссылке www.ibm.com/smartercommerce.

Дополнительные видеоматериалы, инфографику и FAQ можно также найти по ссылкеwww.ibm.com/benchmark.

* Данные Silverpop, не включенные в отчет IBM Digital Analytics Benchmark. Silverpop - компания, принадлежащая IBM - которая является поставщиком облачных инструментов цифрового маркетинга и предлагает решения для e-mail маркетинга и лид-менеджмента. Исследование охватывает сообщения клиентов Silverpop, объединяя данные разных брендов и электронных писем различного типа: промо-акции, новостные сообщения, основанные на содержании и уведомления.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=37340