Источник: photoshop-master.ru
В этом уроке вы узнаете, как создать иконки в стиле 8-битных игр.
1. Контур
Шаг 1
Мы будем работать в Adobe Photoshop CC 2014 (но этот урок можно повторить и в более ранних версиях и даже в MS Paint). Создаем новый документ. Мой финальный результат получился размером 113 х 13 пикселей.
Берем Pencil Tool (В) (Карандаш) размером 1 px, приближаем документ на 1600% и рисуем 3 пикселя по горизонтали и по одному пикселю на нижних углах.
- На следующей линии рисуем 7 пикселей.
- Для горлышка бутылки рисуем фигуру из 3 пикселей в виде буквы V.
- Далее рисуем 5 пикселей по вертикали по обеим сторонам бутылки и две линии по горизонтали между ними. Это будут стенки бутылки и этикетка.
- Рисуем последнюю линию из 7 пикселей, которая будет донышком.
Шаг 2
Рисование меча мы разделим на два шага.
- Начнем с кончика лезвия. Рисуем 3 пикселя по вертикали и 2 пикселя по горизонтали в форме буквы V. После этого рисуем две параллельные диагонали от углов кончика, каждая по 14 пикселей.
- На конце верхней диагонали рисуем 3 пикселя по вертикали и на второй диагонали 3 пикселя по горизонтали.
- В центре, там, где рукоятка, рисуем фигуру в форме буквы V, состоящую из 3 пикселей. Также на углах крайних пикселей рисуем 2 пикселя вверх и 2 пикселя вниз.
- Продолжаем рисовать рукоятку. В левой части добавляем 3 пикселя влево и 1 пиксель вниз. В правой части добавляем 3 пикселя вниз и и 1 пиксель влево.
Шаг 3
Заканчиваем рукоятку:
- Соединяем диагональной линией длинной 9 пикселей левую и правую части рукоятки.
- Ручка состоит из четырех V-образных фигур, расположенных по диагонали.
- На кончике рукоятки рисуем 1 пиксель вправо и 3 пикселя вниз. Затем рисуем 2 пикселя по диагонали, начиная с середины предыдущих трех.
- Заканчиваем меч тремя рядами диагональных линий по 3 пикселя и одним рядом на 2 пикселя.
Шаг 4
- Рисуем линию длиной 10 пикселей. На обеих сторонах линии рисуем по 2 пикселя по диагонали.
- Далее рисуем по 8 пикселей по бокам сундучка и 12 пикселей внизу.
- Посредине рисуем горизонтальную линию из 12 пикселей. Также в нижних углах рисуем по одному пикселю.
- По центру рисуем прямоугольник размером 4 х 3 пикселя. 2 центральных пикселя удаляем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик) (в режиме Pencil(Карандаш)). Затем от верха к центральному прямоугольнику рисуем два вертикальных ряда по 3 пикселя. И по бокам этих рядом по одной вертикальной линии высотой 4 пикселя.
2. Монохромная палитра цветов
Шаг 1
Цвета слева направо: мятный (#e0f8d0), зеленый (#88c070), зеленый лесной (#306850) и темно-зеленый (#081820).
- Создаем новый слой над обводкой.
- Внешний контур закрашиваем зеленым лесным.
- Внутреннюю часть закрашиваем зеленым.
- Мятным рисуем вертикальные блики (блок 3 х 2 пикселя снизу и по центру, также несколько пикселей слева).
- Темно-зеленым хаотично ставим несколько пикселей по краям.
Шаг 2
Используем те же цвета.
- Создаем новый слой.
- Контур лезвия меча закрашиваем зеленым лесным, а нижнюю диагональ темно-зеленым.
- Левую часть лезвия заполняем мятным, а нижнюю зеленым. Также добавляем темно-зеленые и зеленые лесные пиксели у основания лезвия.
- Мятным закрашиваем нижнюю внутреннюю диагональ рукоятки, а зеленым по краям.
- Остальную внутреннюю часть меча заполняем зеленым, а контур зеленым лесным.
- Темно-зеленым закрашиваем правую часть рукоятки, а зеленым - левую. Рукоятка состоит из трех линий и цвет на ней должны идти от светлого к темному.
- Правую часть цепи закрашиваем зеленым, мятным заполняем отверстия, зеленым лесным - верхнюю левую часть, а темно-зеленым - между каждым звеном цепи.
Шаг 3
Используем те же цвета.
- Создаем новый слой над слоем с контуром сундука.
- Закрашиваем внешний контур зеленым лесным.
- Темно-зеленым закрашиваем центральную горизонтальную линию и нижнюю часть замка.
- Темно-зеленым закрашиваем нижние уголки. В нижней части сундука зеленым рисуем вертикальные полосы на расстоянии 2 пикселя друг от друга.
- Заполняем просвет в нижней части мятным и по одному пикселю зеленого лесного по углам.
- Мятным рисуем блики на крышке сундука.
- Остальное заполняем зеленым.
3. Четырехцветная палитра
Шаг 1
Теперь возьмем другие цвета: кремовый (#f8dd92), цвет лайма (#9bbb0e), цвет шалфея (#73a067) и темно-зеленый лесной (#0f380e).
- Создаем новый слой над обводкой.
- Заполняем внешний контур бутылочки темно-зеленым лесным.
- Внутреннюю часть заполняем кремовым цветом, используя Pencil Tool (B) (Карандаш) или Paint Bucket Tool (G) (Заливка).
- На горлышке рисуем один ряд пикселей цветом шалфея. Этим же цветом заполняем этикетку посредине.
- Верхнюю часть заполняем цветом лайма.
- Также цветом лайма рисуем блики на этикетке и в нижних углах.
Шаг 2
Создаем новый слой над обводкой.
Чтобы ускорить процесс, выделите меч инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и залейте выделение инструментом Fill Bucket Tool (G) (Заливка).
Цветом лайма заполняем центральную диагональ лезвия, рукоятку и отверстия в звеньях цепи.
Цветом шалфея закрашиваем нижнюю часть лезвия и остальную часть рукоятки.
Кремовым заполняем верхнюю часть лезвия.
Шаг 3
- Создаем новый слой над обводкой.
- Закрашиваем внешний контур и центральную линию темно-зеленым лесным.
- Остальную внутреннюю часть заполняем цветом лайма, а центральные 2 пикселя - кремовым.
- Далее с левой стороны и вверху кремовым цветом добавляем блики.
- Цветом шалфея рисуем несколько вертикальных линий по всей высоте сундука.
Автор: Mary Winkler
Переводчик: Daewon