ECM (Enterprise Content Management)Источник: ecm-journal
Определение
Управление корпоративными информационными ресурсами - это набор технологий, инструментов и методов, используемых для сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации (контента) всем потребителям внутри организации. В целом ECM ориентируется на работу с неструктурированной информацией в любом виде, включая обычные офисные электронные документы в формате Word или Excel, PDF, а также рисунки, чертежи, графики, сканированные изображения и вообще файлы любых форматов, сообщения электронной почты, web-страницы, видео и другую информацию в электронном виде. Основная задача ECM состоит в поддержании полного жизненного цикла информации, от ее создания или получения извне до уничтожения, когда она потеряет актуальность и ценность. По заявлением Gartner к ECM могут быть отнесены системы, поддерживающие не менее трех из 6 функций: ● Управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и т.д.); ● Сканирование документов и управление образами бумажных документов; ● Совместная работа над общими документами и поддержка проектных команд; ● Управление записями для долгосрочного архивного хранения, автоматизации правил и нормативов хранения, гарантирование соответствия записей законодательству и регулирующим правилам; ● Workflow для поддержки бизнес-процессов, маршрутизации контента, назначение рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения; ● Управление веб-контентом для автоматизации публикаций, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей для этих задач. |