ROBO 3D сообщает результаты Большого опроса потребителей 3D-принтеров

Источник: 3dtoday
3dtoday

На прошлой неделе производитель 3D-принтеров ROBO 3D сообщил результаты ежегодного Большого опроса потребителей 3D-принтеров. Самым интересным стал тот факт, что в этом году 79% респондентов хотят купить 3D-принтер.

Согласно данным опроса, в котором участвовало более 400 человек, потребители крайне заинтересованы в покупке 3D-принтера с одним экструдером. С другой стороны, всего 5% опрошенных готовы купить промышленный 3D-принтер.

Эти данные подкрепляют экономическую целесообразность и потенциал сектора 3D-печати, а также подтверждают слухи, что в ближайшие годы появится много рабочих мест. Аналитики с Уолл-стрит предсказывают, что доходы в области аддитивного производства составят 1 миллиард долларов к 2016 году, что вдвое больше показателя 2013 года.

Результаты опроса 2014 года выглядят следующим образом:

Демографические данные в Key demographics are falling behind in the 3D printer industry:

  • В опросе приняло участие всего 4% женщин.
  • Поколение двухтысячных годов оказалось самой незаинтересованной возрастной группой (10%). За ним следует послевоенное поколение (15%).
  • У 45% респондентов доход превышает 80000 долларов.

Наиболее привлекательные для потребителей функции 3D-принтеров:

  • 22% хотелось бы, чтобы 3D-принтеры печатали быстрее.
  • 16% хотелось бы расширения ассортимента материалов для печати.
  • Целых 24% заинтересовано в увеличении рабочего объема принтеров.
  • Большинство потребителей готово заплатить за 3D-принтер 500-1000 долларов.

Изделия, которые потребители печатают на 3D-принтерах:

  • 46% пользователей печатают предметы для офиса.
  • 65% печатают предметы для дома
  • 63% печатают детали для механизмов
  • 80% печатают прототипы

Также исследование показало, что большинство потребителей покупает 3D-принтеры и аксессуары к ним в интернете, так как их почти не продают в гипермаркетах и других магазинах. Целых 70% покупок совершается в интернет-магазинах.

"Результаты исследования наглядно отразили интересы потребителей. Чтобы стать действительно доминирующей, технологии 3D-печати необходимо привлечь внимание женщин и поколения двухтысячных годов, - говорит Брейдон Морнео, генеральный директор ROBO 3D. - Также исследование показало, что большинство потребителей не хотят тратить на 3D-принтер больше 1000 долларов, а это означает, что на рынке царит высокий спрос на недорогие 3D-принтеры, такие как наш ROBO R1".

Ниже приложен подробный инфографик!


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=36907