Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент (видео)

Источник: n3d
n3d

Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент

Недавно дизайнеры из группы инновационного инженерного проектирования от Королевкского колледжа искусств и Имперского колледжа в Лондоне представили Amoeba ("Амеба"), 3D-печатный монокль, который анализирует несколько конкретных физиологических параметров человека для определения уровня проявления его интереса к чему-либо.

По словам дизайнеров, сегодня на нас постоянно обрушивается большой объем данных, который мы должны мысленно обработать, "разложить по полочкам". Это является довольно трудной задачей, даже для современного человека, и монокль "Амеба" призван помочь обработать всю поступающую информацию, представив их посредством простого, интерактивного интерфейса.

Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент

В 3D-печатный монокль встроены датчики, отслеживающие скорость дыхания и электропроводимость кожи, а крошечная встроенная камера определяет размер зрачка. Регистрируя и анализируя изменения этих физиологических параметров, встроенное в устройство программное обеспечение позволяет оценить уровень интереса человека, например, во время просмотра веб-страниц или чтения цифрового контента.

Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент

Принцип работы с устройством следующий. Пользователь надевает 3D-печатный монокль и, набрав в браузере слово-запрос, начинает просматривать найденные веб-страницы. При этом устройство считывает био-данные и количественно определяет интерес пользователя. Затем, после окончания тестирования, приложение Amoeba показывает, сколько ссылок просмотрел пользователь, и насколько ему было интересно их содержание. На основе полученных данных программное обеспечение также может помочь сэкономить массу времени и усилий на поиск нужного материала.

Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент

Дизайнеры создали 3D-печатный монокль, помогающий находить интересный контент

По мнению разработчиков, устройство может быть использовано, например, для измерения воздействия рекламы на читателей или реакции пользователей на онлайновые курсы.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=36585