Демо-данные для интернет-магазинов или верстаем правильноИсточник: habrahabr CatalogLoader
Не многие разработчики наполняют сайт реальными, или похожими на них, данными. В большинстве случаев все заканчивается созданием категорий Тест1, Тест2… и товаров Товар1, Товар2… Естественно, это не может отразить/показать настоящее поведение сайта/шаблона. Если с товаром еще не всегда все плохо, то с категориями почти всегда что-то не в порядке. Как качественно протестировать верстку сайта читайте ниже. По роду своей деятельности постоянно сталкиваемся с наполнением интернет-магазинов. Состоит она в следующем: клиенту недавно закончили разработку сайта/дизайна/верстки, все ровненькое и красивое, и он, довольный и счастливый, начинает его наполнять. После добавления/импорта товаров и категорий, начинают "ехать" те или иные части сайта. "Все пропало!" - думает клиент, и начинает искать виноватого…
Что обычно "едет" в дизайне?: Причин почему "едет" не много, одна из них - это плохое тестирование, или его отсутствие, темы (шаблона) сайта.
до импорта: после импорта: Для нормального тестирования необходимо создавать как минимум несколько уровней (вложенности) категорий, названия категорий делать разной длины (а не Тест1 или Категория1), из пары-нескольких слов и т.д. Чтобы дизайнеру и заказчику сократить число доводок дизайна, мы подготовили и предлагаем (бесплатно!) демо-данные для интернет-магазинов. При создании демо-данных мы старались отразить максимально возможное количество ситуаций и вариантов сочетания товаров и категорий, чтобы приблизить тестирование интернет-магазина к реальной работе с настоящими товарами.
Ссылки: В архиве находится следующее содержимое: PS. |