Рисуем в Corel DRAW: Полутон.

Irina

Уроки Corel DRAW: Полутон:

Полутон эффекта, обычно сделанный в растровых редакторах (Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, и т.д.). В таком векторе может быть сделан, прослеживая растровое изображение, но результат оставляет желать лучшего: грубость, угловатость и избыточные узлы резко ограничивают область применения этого эффекта (eg Сокращающийся Заговорщик). Но Однако, есть способ создать простую и красивую векторную полутонну, на выполнении этого метода в редакторе Корелдроу и будет обсужден.
Я думаю, что nestoit входят в теорию строительства, все станут ясными после примера.
Чтобы начаться с того же самого разграничивают и вращают это 45 степеней (Freehad / Besier / Инструмент Ручки, пойманный с Ctrl, и Ctrl Таким образом, который мы поворачиваем, или в окне вбить 45 Углов Вращения в Имущественном Баре), размер времен набора линии, говорят пять (не Требуемый пять, это не крайне важно, но более удобно выбрать "плоские" числа, понять , почему немного позже), в этом примере 70 мм.

Теперь Инструмент Эллипса инструмента (F7) тянет два круга, размер моего примера 10 и 1 мм, но может самостоятельно измениться согласно желаемому результату. Выбор Интерактивного Инструмента Смеси делает их движение и позволял линии проверять Смесь вдоль всего пути в свойствах перехода. Теперь небольшой матчасти: число шагов вычислено следующим образом: размер линий контроля делится на 5, и берет 1 к нашей линии (70 мм), 13 общих количеств шагов 15 объектов, 50 мм для линии - это - 9 шагов и 11 объектов. Вещь состоит в том, что, чтобы достигнуть желаемого эффекта, важно получить то же самое расстояние между центрами соседних кругов в вертикальном, горизонтальном и диагональном, и самый легкий способ сделать , это расположено на расстоянии, очевидно, взятом, необходимое число объектов, звуки дико, пойми, но позже все стало ясным.

Так после расстройства (Редактируют> Break Apart или Ctrl + K) слепой к объектам (который может быть сгруппирован или слит, кто как удобство), один элемент будущего halftona готовый. По тому, как я советую копировать несломанную Смесь где что-то в стороне, читать. Вы можете начать накладываться: Двойное Расстояние установило ценность в горизонтальном (X) - 10, вертикальное (Y) - 0, и затем несколько раз Ctrl + D, где все сделано, правильно получают точную горизонтальную полутонну, устанавливая погашение X - 0, и на Y - 10, становятся вертикальными, и ценности 5, чтобы дать координаты двух диагональных изменений, положительное (5, 5) вверх, и отрицательный (-5,-5), соответственно вниз.

Чтобы не носить кнопку "D" в CorelDraw Шаг докера и Повторение ( комбинация Ctrl + Изменение + D), это устанавливает координаты tezhe и смещение необходимого числа дубликатов, выдвиньте кнопку "Apply" и спасите несколько секунд драгоценного времени и жизнь ресурса клавиатуры.

Ну, выполнение полутона в линейном векторе легко, но если Вы хотите сделать это как волна? Вы можете провести немного больше времени, чтобы построить все вручную, но есть более простые альтернативы, и каждый из них может использоваться так, я считаю все, по моему мнению, самым эффективным.

Метод 1: Руководство.
Чтобы начать, решите сформировать и потянуть схему.

Теперь Вы должны построить элементы в соответствии с формой. Погашение Толчка локтем набора равные пять, и Двойное Расстояние: X - 10, Y - 0. Тогда поместите верхнюю часть полутона "Волны" и дублирование этого, нажимая Ctrl + D к периодически изменениям стрелки на клавиатуре в соответствии с формой изгиба (вниз - вниз и право, - и оставленный).

Вы можете немного изменить путь (для этого элемента halftona, должна быть группа объектов). Различие находится в ручном расположении элементов предварительно сформированной вспомогательной сетки. Начиная с расстояния между центрами сознательно выбранный, чтобы построить правильную и гладкую полутонну не быть проблемой, все Вы нуждаетесь - тянут сетку с размером клетки 10 мм (накладываясь на линии, вращаемые 45 степенями с шагом на горизонтальном - 10 мм), и это указывает, чтобы выровнять объекты.

С включенным приложением к объектам (Хватка к свойствам стекла Объектов (Высокий звук + Z), чтобы тянуть элементы в центральном кругу - только выдвигают на первый план пункт, катят центр круга, пока Вы не видите, соответствующий заголовок в синем "центре" tyanem ловушки и около пересечения линий контроля, чтобы быть построенной надписью "пересечение", sdublirovat Вы может щелкнуть правой кнопкой мыши или оставленное пространство neotpuskaya (с опрятным пространством, если Вы переусердствуете, то это на вершине будет ненужное дублирование).

Получающаяся полутонна группировки / слияние, урожай, краска, и т.д. и т.д., уже есть технический процесс, который начинают концы и воображение.

Метод 2: полуавтоматический:

Для простого эффекта сделать ручное выравнивание, и не много времени будет обязано более сложный chegoto, но я не был бы, если я не мог бы найти способ автоматизировать этот процесс.
Немного теории: ручной способ показать принцип строительства, которое правильно для эффекта, Вы должны сделать некоторые из элементов (в этом случае взятыми горизонтальным и вертикальным расстоянием 10 мм между центрами объектов). Договоритесь много тех же самых элементов может быть капотом, разместить их в определенный капот заказа на дороге, но заказ в этом случае должен быть строгим, скупым, и путь не должен быть нормальным и особенным. Состойте из элементов определенной длины (кратное число пять в нашем случае), и даже перпендикуляр. Вы можете потянуть путь через ту же самую предустановленную сетку, или отредактировать предварительно оттянутый. Но это возможно, и отслеживая битовые массивы с низкой разрешающей способностью.
Таким образом предварительная схема для передачи в с двумя экранами с резолюцией, в которой размер пикселов будит приблизительно 5 мм (все зависит от размера, только - в ценности, вряд ли доберется, если кто-то будет знать способ разделить). Тогда bitmam trassiruem с самой большой деталью (Деталь) и самым низким сглаживанием (Сглаживание).

Теперь Вы должны соответствовать размеру так, чтобы длина и высота получающихся "шагов" были кратным числом 5 мм. Я только чертил линию frihend Tuloma , бывший размер пиксела (на местах с включенным приложением) был размером пяти миллиметров, принес до пяти или скопировал процент ( Коэффициент пропорциональности) в свойствах всего средства. Это - я и ждало в расстройстве, и начальное название второго способа "автоматических" должно было добавить приставку "пол". Я не знаю, но какой алгоритм работает След Власти и Corel Trace 12, который я попробовал различными параметрами настройки, но размером пикселов, они чувствуют себя отличающимися в различных частях растра, логическое объяснение, что я nenashel, таким образом, у меня нет небольшого пути будущего затруднительного положения, выровнял некоторые сегменты сетки ("побежденные" сегменты не было много загадочного способа объекта только, попадало в сеть).
Ну, все, что оставляют, должно поместить центр центра группы в центре меньшего круга sdublirovat и сделать peretekanie назначение капота, подготовил путь и установил расстояние между потоками мест к 5 мм.

Заключение: что способствует этому halftona к растру? Спускаясь по общим преимуществам векторной графики к растру, Вы можете упомянуть несколько моментов: 1) эффект может состоять не только кругов, и абсолютно любой формы объектов или даже групп объектов, и 2) поскольку главный элемент создан через капот, Вы можете полутонна не делать подобных объектов от peretekaniya друг друга (eg квадратный круг, форма звезды, и т.д.), и 3) та же самая вещь только в цвете… Вообще, все ограниченные только Вашим воображением. Удачи!


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35952