Microsoft напомнила, что её технологии меняют мир к лучшему

Источник: 3dnews.ru

Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Несмотря на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания подчеркнула, что технологии делают невозможное возможным, переносят нас в места, о которых мы могли лишь мечтать, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны различные люди, ежедневная жизнь которых кардинально улучшилась благодаря продуктам Microsoft:

Также компания создала серию дополнительных видеороликов, которые подробнее рассказывают о людях, показанных в рекламе. Например, бывший футболист Стив Глисон (Steve Gleason), в настоящее время почти полностью обездвиженный и прикованный к инвалидному креслу, использует планшет Surface с помощью устройства Tobii для отслеживания движений глаз. Он набирает глазами текст, а планшет затем синтезирует речь:

Другой герой рекламного ролика - пятилетний Брейлон О"Неилл (Braylon O'Neil). Он родился без большеберцовых и малоберцовых костей обеих ног. Теперь он бегает, преодолевает границы и занимается спортом благодаря протезам, использующих технологии Microsoft. Ему посвящён отдельный ролик:

История Сары Чарман (Sarah Churman) рассказывает о том, что она родилась глухой и 29 лет использовала традиционные слуховые аппараты, чтобы хоть что-то слышать. Однако в 2011 году с помощью имплантата Esteem Hearing она впервые смогла по-настоящему расслышать смех своих детей - это тоже стало возможным благодаря разработкам Microsoft:

Хал Ласко (Hal Lasko), которому сейчас уже 98 лет, почти полностью потерял зрение и думал, что никогда более не сможет заниматься рисованием. Но затем с помощью Paint он стал создавать пиксельные рисунки с помощью увеличения масштаба холста в 8 раз. В прошлом году мы писали об этом художнике, а Microsoft решила снова рассказать о нём в своей последней рекламе:

Также компания создала ролик, в которых рассказала, как контроллер Kinect для Windows позволяет хирургам при помощи технологии GestSure улучшать эффективность своих операций:

Наконец, последнее видео ролик посвящено тому, как дети в школах по всему миру связываются друг с другом посредством службы Skype для интерактивного общения и обмена знаниями:

Как можно видеть, последние рекламные ролики Microsoft стали более эмоциональными за счёт акцента на людей, их общение, работу, достижения и проблемы. Технологии и продукты компании здесь выступают лишь фоном. Это нетипично для Microsoft, которая обычно делает собственные продукты центром рекламы. Возможно, компания решила изменить подходы к маркетингу и уделять меньше времени неоднозначным рекламным акциям вроде Scroogled. Этот год очень важен для Microsoft, которая идёт по пути превращения в компанию устройств и служб.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35845