Уроки Photoshop 3D. Создаём деревянный 3D текст в ФотошопИсточник: photoshop-master Автор: Orestes Javier; Перевод: Слуцкая Светлана
В этом уроке Photoshop мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами. Финальное изображение: Ресурсы урока: Шрифт Шаг 1Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ "3D Text". Шаг 2Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f. Шаг 3Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите "Wood". При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа. Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%. Шаг 4Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения: Цветовой тон (Hue): 28; Шаг 5Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта. Шаг 6К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D - Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху. Шаг 7Выберите инструмент Перемещение (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать - после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст. Шаг 8В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя "Текущий вид" (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект. При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347. Шаг 9Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения. Кликните по иконке Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения. Результат: Шаг 10Добавим к тексту текстуру. В 3D палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD. Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa. Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22. Остальные параметры настройте так: Результат: Шаг 11Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse) на #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%. Результат: Шаг 12Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру. Шаг 13В панели свойств измените вот эти параметры: Диффузия (Diffuse): #9d8365; Результат: Шаг 14В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD). Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст. Я изменю текст и добавлю слово FAN . Шаг 15Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов. Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так: Шаг 16Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y. Результат: Шаг 17Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump) и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже: Шаг 18То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения: Финальное изображение: |