Уроки Photoshop 3D. Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп

Источник: photoshop-master
Автор: Orestes Javier; Перевод: Слуцкая Светлана

В этом уроке Photoshop мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Шрифт
Деревянная текстура
Деревянный фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ "3D Text".

Шаг 2

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите "Wood". При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа. Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:

Цветовой тон (Hue): 28;
Насыщенность (Saturation): 21;
Яркость (Lightness): -32;
Включите флажок Тонирование (Colorize).

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D - Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать - после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя "Текущий вид" (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

Результат:

Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD. Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa. Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

Остальные параметры настройте так:
Блеск (Shine): 50%;
Отражение(Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%.
Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

Результат:

Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

Шаг 13

В панели свойств измените вот эти параметры:

Диффузия (Diffuse): #9d8365;
Блик(Specular): #020202;
Свечение(Illumination): #000000;
Освещение(Ambient): #030303;
Блеск(Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%;
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD). Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст. Я изменю текст и добавлю слово FAN .

Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:

Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

Результат:

Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения:
U-масштаб (U Scale): 63,37%;
V-масштаб (V Scale): 85,15%;
U-смещение (U Offset): -18,81%;
V-смещение (V Offset): 2,97%
Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

Финальное изображение:


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35730