Путь от пользователя к покупателю в интернете через мобильные платформыИсточник: blognetpeak Екатерина Коламбет
Перед тем, как совершить покупку, продвинутый пользователь интернета прочитает про компанию и товар различные отзывы, сравнит цены в конкурирующих магазинах и только потом сделает выбор. Можно предположить закономерность: чем более дорогостоящая покупка на кону, тем больше времени потребуется на принятие решения (или же тем более тщательным будет анализ). Компания Google провела любопытное исследование на основе 36 000 аккаунтов Google Analytics с установленным кодом Ecommerce. Аккаунты были сегментированы на 7 стран. Сложно сказать, на какую страну в плане ecommerce можно ориентироваться украинским предпринимателям, но рекомендую посмотреть отчет.
Пока мы думаем о том, чтобы провести подобное исследование по украинским проектам в электронной коммерции, посмотрим на исследование по мобильной коммерции (на этот раз ноябрьское исследование Google совместно с Nielsen), ведь давно известно, что мобильные платформы часто участвуют в цепочке действий на пути к покупке. Итоги исследования
|