Несколько действенных способов привлечения целевого трафика на сайтИсточник: rucommers Иванов Иван
Вопрос получения целевого трафика интересует каждого владельца коммерческого ресурса, да и не только коммерческого - трафик важен любому проекту. Если для контент-проектов важны просто посетителей, то для коммерческих проектов важны исключительно клиенты. На сегодняшний день Интернет может предложить множество разнообразных способов привлечения целевых посетителей на сайт, о которых мы сейчас и поговорим. Ах, да чуть не забыл. Речь пойдет только о платных способах. Способ - 1. Размещение статей в тематических рассылках. Используя способ в своей практике важно придерживаться правила: Публиковать материал только в схожих по тематике рассылках. Нам не нужны посетители, нам нужны клиенты, поэтому выбирайте рассылку правильно. Если вы не специалист в написание рекламных статей, никогда этим не занимались и не писали даже сочинений в школе, то не стоит ваш рукописный бред посылать автору рассылки. Возможно, он и опубликует его, но толку будет мало, вряд ли ваши каракули смогут, хоть кого-нибудь завлечь на проект. Закажите статью у людей, которые этим занимаются профессионально. И возможно деньги на размещение статьи, не будут потрачены напрасно. Что касается объема статьи, то определенного стандарта нет, большинство пишет объемом примерно в 3000 знаков. Способ - 2. Размещение рекламного блока в тематической рассылке. Объем примерно в 300 знаков, но может быть меньше или больше - завесить все будет от конкретной рассылки. Опять же если вы никогда не занимались написание рекламы, то и не стоит тренироваться сейчас. Найдите хорошего специалиста, который занимается написанием рекламных блоков для почтовых рассылок профессионально. Способ - 3. Контекстная реклама. Пожалуй, самый эффективный и действенный способ привлечения целевого трафика. Отличие его от вышеописанных способов в том, что оплата происходит только за совершенные клики по вашему объявлению. Т.е вы платите только за привлеченных клиентов, а не за потенциальных посетителей, в случае с рассылкой и блоками. В Рунете существует три основных сервиса контекстной рекламы, которые стоит использовать, а именно:
Трудностей по организации рекламных кампаний в этих сервисах у вас не должно возникнуть - все довольно просто. Вы подбираете ключевые фразы, пишите рекламное объявление, выставляете цену за клик и все - остается только мониторить результаты и корректировать кампанию. Вообще я придерживаюсь позиции совокупного использования все описанных методов, но в рамках конечно разумного и нужного. Чего и вам желаю! |