9 юзабилити-уловок для повышения лояльностиИсточник: oborot oborot
Повысить конверсию и лояльность клиентов можно и не вкладывая огромных ресурсов. Представляем несколько небольших косметических исправлений, которые несложно внести на сайт. "Фишки" взяты из практики западных интернет-магазинов и сервисов. Lilly Pulitzer Показывайте товар со всех сторон. У Lilly Pulitzer достаточно навести курсор мыши на фотографию товара, чтобы увидеть тот с разных сторон. Land`s End Благодаря все тому же наведению курсора можно не только увидеть товар с разных сторон, но и посмотреть, как он будет выглядеть в той или иной цветовой вариации. Santander Мобильное приложение определяет, когда пользователю необходимо вводить цифры и выдает ему только цифровую клавиатуру. AirBnB Функционал поиска по карте позволяет искать жилье в разных районах города, просто перетаскивая карту мышкой. А ваши точки самовывоза легко найти на карте? Threadless Забавная иконка корзины призывает покупатель добавить в нее еще больше покупок. Simply Hike Обратный отсчет рядом с кнопкой заказа вынуждает пользователя как можно быстрее совершить покупку, пока срок предложения не истек. Podio Скажите "нет" сложным капчам. Позвольте пользователям просто нажать на кнопку для верификации. Tablet Помогите тому пользователю, который пока сам не знает, чего хочет. На сайте по поиску и бронированию отелей Tablethotels есть кнопка "Я просто хочу уехать". После чего пользователю предлагается выбрать по ряду критериев, куда именно ему лучше поехать. Может, быть, стоит прикрутить кнопки с надписями вроде "Я просто хочу купить ноутбук"? Active Интернет-магазин не устает напоминать клиентам, что если сумма заказа равна или превышает 99 долларов, то товары будут доставлены бесплатно. Действительно, почему бы не повторить что-то приятное? |