9 юзабилити-уловок для повышения лояльности

Источник: oborot
oborot

Повысить конверсию и лояльность клиентов можно и не вкладывая огромных ресурсов. Представляем несколько небольших косметических исправлений, которые несложно внести на сайт.  "Фишки" взяты из практики западных интернет-магазинов и сервисов.

Lilly Pulitzer

Показывайте товар со всех сторон. У Lilly Pulitzer достаточно навести курсор мыши на фотографию товара, чтобы увидеть тот с разных сторон.

Land`s End

Благодаря все тому же наведению курсора можно не только увидеть товар с разных сторон, но и посмотреть, как он будет выглядеть в той или иной цветовой вариации.

Santander

Мобильное приложение определяет, когда пользователю необходимо вводить цифры и выдает ему только цифровую клавиатуру.

AirBnB

Функционал поиска по карте позволяет искать жилье в разных районах города, просто перетаскивая карту мышкой. А ваши точки самовывоза легко найти на карте?

Threadless

Забавная иконка корзины призывает покупатель добавить в нее еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой заказа вынуждает пользователя как можно быстрее совершить покупку, пока срок предложения не истек.

Podio

Скажите "нет" сложным капчам.  Позвольте пользователям просто нажать на кнопку для верификации.

Tablet

Помогите тому пользователю, который пока сам не знает, чего хочет. На сайте по поиску и бронированию отелей Tablethotels есть кнопка "Я просто хочу уехать". После чего пользователю предлагается выбрать по ряду критериев, куда именно ему лучше поехать. Может, быть, стоит прикрутить кнопки с надписями вроде "Я просто хочу купить ноутбук"?

Active

Интернет-магазин не устает напоминать клиентам, что если сумма заказа равна или превышает 99 долларов, то товары будут доставлены  бесплатно. Действительно, почему бы не повторить что-то приятное?


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35509