Урок "Магия Рождества" для Corel PaintShop Pro Х3

Источник: ps-cs
Автор урока: © Virginia; Автор перевода: © Ленусик

Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 826х576



Материал необходимый для урока в Corel PaintShop Pro Х3:

Скачать материал: magie_noel_materiel, Скачать фильтр: AAA Frames, Скачать фильтр: AP [Lines]/Lines Silverlining, Скачать фильтр: Eye Candy 5 Impact, Скачать фильтр: Alf's Border FX, Скачать фильтр: Filter Factory Gallery, Скачать фильтр: Toadies, Скачать фильтр: Graphics Plus, Скачать фильтр: It@lian Editors Effect,
 Скачать фильтр: Filters Unlimited2/ импортировать в него Alf's Border FX, Filter Factory Gallery U, Graphics Plus, It@lian Editors Effect, Toadies

Файл vir_sel_magie_noel02 поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться С:\Users\Ленусик\Documents\My PSP Files\Элементы выбора

Файл gold - поместите в папку Узоры:
Она у меня находится C:\Users\Ленусик\Documents\My PSP Files\Узоры

Установите шрифт - Cancellaresca ES

Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью

В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:

 
         #f9e59d    

 
 
       #469046    

 
 
        #d93134   

 
 
       #024103   

 
 
       #ecbe60   

 

Шаг 1 - С помощью инструмента "Пипетка" выберите цвета переднего и заднего плана: передний план светлый - #f9e59d, цвет фона - #469046

Шаг 2 - В панели "Материалы" переходим на вкладку "Градиент" и выставляем следующие настройки: Стиль - Линейный, Угол - 90, Повтор - 1, галочка - Инвертировать

Шаг 3 - Открываем файл alpha_magie_noel : Файл - Открыть
Окно - Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией, оригинал не закрывать
Для удобства переименуем слой в - Растровый 1
Шаг 4 - Активируем инструмент "Заливка" и заливаем созданный документ полученным Градиентом

Шаг 5 - Эффекты - Художественные эффекты - Эмаль: цвет - белый

Шаг 6 - Эффекты - Эффекты художественного оформления - Мазки кисти: цвет переднего плана - #f9e59d

Шаг 7 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Filter Factory Gallery U - Bulging Edge Shader…: настройки по-умолчанию

Шаг 8 - В панели "Материалы" изменим цвет фона - #d93134, переходим на вкладку "Градиент" и выставляем следующие настройки: Стиль - Линейный, Угол - 45 Повтор - 3, галочка - Инвертировать

Шаг 9 - Слои - Создать растровый слой - Растровый 2
Шаг 10 - Активируем инструмент "Заливка" и заливаем созданный слой полученным Градиентом

Шаг 11 - Изображение - Изменить Размер на 80%: галочку Изменить размер всех слоёв - убрать

Шаг 12 - Изображение - Произвольный поворот

Шаг 13 - В панели "Материалы" изменим цвет фона - #ffffff

Шаг 14 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - It@lian Editors Effect - Effetto Fantasma

Шаг 15 - Слои - Дублировать

Шаг 16 - В окне "Слои" установим режим смешивания слоя - Умножение
На данный момент должно быть так:

Шаг 17 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - It@lian Editors Effect - Raggi di Luce: настройки по-умолчанию

Шаг 18 - Изображение - Изменить Размер на 80%: галочку Изменить размер всех слоёв - убрать

Шаг 19 - Эффекты - Эффекты искажения - Полярные координаты

На данный момент должно быть так:

Шаг 20 - Эффекты - Эффекты изображений - Непрерывная мозаика

На данный момент должно быть так:

Для удобства переименуем слой Копия Растровый 2 в слой - Скручивание

Шаг 21 - Слои - Дублировать

Шаг 22 - Эффекты - Эффекты изображений - Смещение

Шаг 23 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Graphics Plus - Quick Tile II: настройки по-умолчанию

На данный момент должно быть так:

Шаг 24 - В окне "Слои" активируем слой - Скручивание

Шаг 25 - Активируем инструмент "Выделенное" - Пользовательский выделенный элемент

Шаг 26 - На клавиатуре нажмите кнопку Delete - удалить

Шаг 27 - Выделения - Отменить выбор
На данный момент должно быть так:

Шаг 28 - Изменить - Копировать
Изменить - Вставить как новое изображение (сохраните изображение для безопасности)

Шаг 29 - Вернемся к основной работе и удалим слой Скручивание : Слои - Удалить

Шаг 30 - В окне "Слои" активируем верхний слой - Копия Скручивание

Шаг 31 - Открываем файл navcadre_vir : Файл - Открыть
Изменить - Копировать
Переходим на основное изображение: Изменить - Вставить как новый слой

Шаг 32 - Выделения - Загрузить/сохранить выделение - Загрузить выделенный элемент из альфа-канала: выбираем alpha_magie_noel - Selectie 1

Шаг 33 - На клавиатуре нажмите кнопку Delete - удалить

Шаг 34 - Выделения - Инвертировать

Шаг 35 - В панели "Материалы" перейдите на вкладку "Цвет" и установите цвета переднего и заднего плана: передний план светлый - #f9e59d, цвет фона - #d93134

Шаг 36 - Настройка - Оттенок и насыщенность - Оттенок/насыщенность/осветление: выполните необходимые настройки цвета, которые будут гармонировать с цветами в вашей работе

Шаг 37 - Выделения - Инвертировать

Шаг 38 - Открываем файл christmas_village : Файл - Открыть
Изменить - Копировать
Переходим на основное изображение: Изменить - Вставить как новый слой

Шаг 39 - Изображение - Изменить Размер на 85%: галочку Изменить размер всех слоёв - убрать

Шаг 40 - Выделения - Инвертировать

Шаг 41 - На клавиатуре нажмите кнопку Delete - удалить

Шаг 42 - Выделения - Отменить выбор

Шаг 43 - Настройка - Резкость - Повышение резкости
На данный момент должно быть так:

Шаг 44 - Слои - Дублировать: 2 раза

Шаг 45 - Слои - Слить - Слить с нижним: 3 раза

Шаг 46 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 2/5/60/10

Шаг 47 - В окне "Слои" активируем слой - Копия Скручивание

Шаг 48 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный -5/50/50/30

Шаг 48 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 5/50/50/30

На данный момент должно быть так:

Шаг 50 - В окне "Слои" активируем слой - Растровый 2

Шаг 51 - Слои - Дублировать

Шаг 52 - В окне "Слои" установим режим смешивания слоя - Наложение и уменьшим Непрозрачность до 85%

Шаг 53 - Эффекты - Эффекты искажения - Вдавливание

Шаг 54 - В окне "Слои" снова активируем слой - Растровый 2 Шаг 55 - Эффекты - Подключаемые модули - AP [Lines] - Lines Silverlining - Dotty Grid

Шаг 56 - В панели "Материалы" выберите другие цвета переднего и заднего плана: передний план светлый - #024103, цвет фона - #ecbe60

Шаг 57 - Изображение - Добавить границы в 1 пиксель: цвет переднего плана - #024103, галочка - симметрия

Шаг 58 - Изображение - Добавить границы в 10 пикселей: цвет фона - # ecbe60, галочка - симметрия

Шаг 59 - Изображение - Добавить границы в 1 пиксель: цвет переднего плана - #024103, галочка - симметрия
Шаг 60 - Активируем инструмент "Волшебная палочка" "Волшебная палочка"

и выделяем добавленную желтую границу в 10 пикселей

Шаг 61 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Alf's Border FX - Mirror Bevel: настройки по-умолчанию

Шаг 62 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Graphics Plus - Cross Shadow: настройки по-умолчанию

Шаг 63 - Выделения - Отменить выбор

Шаг 64 - Слои - Дублировать

Шаг 65 - Изображение - Изменить Размер на 80%: галочку Изменить размер всех слоёв - убрать

Шаг 66 - В окне "Слои" активируем нижний слой - Фоновый слой

Шаг 67 - Настройка - Размытость - Радиальная размытость

Шаг 68 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Toadies - What Are You?...

Шаг 69 - Эффекты - Художественные эффекты - Полутона

Шаг 70 - В окне "Слои" активируем верхний слой - Копия Фоновый слой

Шаг 71 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 2/2/60/30

На данный момент должно быть так:

Шаг 72 - В окне "Слои" активируем нижний слой - Фоновый слой

Шаг 73 - Эффекты - Подключаемые модули - AAA Frames - Foto Frame

Шаг 74 - Изображение - Добавить границы в 1 пиксель: цвет переднего плана - #024103, галочка - симметрия

Шаг 75 - Возвращаемся к изображению, которое мы отложили (см. Шаг 28)
Изменить - Копировать
Переходим на основное изображение: Изменить - Вставить как новый слой

Шаг 76 - Изображение - Изменить Размер на 70%: галочку Изменить размер всех слоёв - убрать

Шаг 77 - Эффекты - Эффекты изображений - Смещение

Шаг 78 - Слои - Дублировать

Шаг 79 - Изображение - Зеркальное отражение

Шаг 80 - Слои - Слить - Слить с нижним

Шаг 81 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 20/10/40/30

Шаг 82 - В окне "Слои" установим режим смешивания слоя - Освещение (предыдущая версия)

Шаг 83 - Открываем файл magie_noel_ruban : Файл - Открыть
Изменить - Копировать
Переходим на основное изображение: Изменить - Вставить как новый слой

Шаг 84 - Активируем инструмент "Перемещение" и располагаем изображение, таким образом, как показано на скриншоте:

Шаг 85 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 2/3/60/30

Шаг 86 - В панели "Материалы" отключите видимость переднего плана

Шаг 87 - Активируем инструмент "Текст": выбираем Шрифт - Cancellaresca ES, Размер - 72 пикселя, Стиль шрифта - Полужирный, Ширина мазка - 0, Стиль линии - Сплошная

Пишем текст: Merry Christmas
Жмем в панели настройки инструмента на зеленую галочку - Применить

Двигая за центр, размещаем текст, в удобном для Вас месте:

Шаг 88 - Слои - Преобразовать в растровый слой

Шаг 89 - Эффекты - Подключаемые модули - Filters Unlimited 2 - Graphics Plus - Cross Shadow: настройки по-умолчанию

Шаг 90 - Эффекты - Трехмерные эффекты - Тень: цвет - черный 0/1/60/1

Шаг 91 - Подпишите работу

Шаг 92 - Слои - Слить - Слить видимые

Шаг 93 - В панели "Материалы" включите видимость переднего плана, перейдите на вкладку "Узор" и выберите загруженный узор - gold

Шаг 94 - Выделения - Загрузить/сохранить выделение - Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение - vir_sel_magie_noel02

Шаг 95 - Слои - Создать растровый слой - Растровый 1
Шаг 96 - Активируем инструмент "Заливка" и заливаем полученное выделение выбранным узором - gold

Шаг 97 - Настройка - Добавить/удалить шум - Добавить шум

- Эффекты - Подключаемые - Alien Skin Eye Cangy 5: Impact - Perspective Shadow - Settings - Drop Shadow. Blurry - OK

- Настройка - Резкость - Повышение резкости

- Выделения - Отменить выбор

Примечание: Если Вы хотите изменить размер изображения, то сделайте это сейчас

- Изменить - Специальное копирование - Копировать слияние

Шаг 98 - Переходим в программу Animation Shop
- Правка - Вставить - Как новая анимация или Ctrl+V

- Вернемся в PSP и отменим четыре последних действия, нажав на маленькую стрелочку 4 раза , или используем сочетание клавиш Ctrl+Z (4 раза) для отмены четырех последних действий (или 5 раз, если вы изменяли размер изображения), т.е. нужно вернуться до того, как Вы выполнили действия - Добавить шум

Шаг 99 - Настройка - Добавить/удалить шум - Добавить шум

- Эффекты - Подключаемые - Alien Skin Eye Cangy 5: Impact - Perspective Shadow - Settings - Drop Shadow. Blurry - OK

- Настройка - Резкость - Повышение резкости

- Выделения - Отменить выбор

- Изменить - Специальное копирование - Копировать слияние

Шаг 100 - Открываем программу Animation Shop
- Правка - Вставить - Следующий фрейм или Shift+Ctrl+L

- Вернемся в PSP и отменим четыре последних действия, нажав на маленькую стрелочку 4 раза , или используем сочетание клавиш Ctrl+Z (4 раза) для отмены четырех последних действий (или 5 раз, если вы изменяли размер изображения), т.е. нужно вернуться до того, как Вы выполнили действия - Добавить шум

Шаг 101 - Настройка - Добавить/удалить шум - Добавить шум

- Эффекты - Подключаемые - Alien Skin Eye Cangy 5: Impact - Perspective Shadow - Settings - Drop Shadow. Blurry - OK

- Настройка - Резкость - Повышение резкости

- Выделения - Отменить выбор

- Изменить - Специальное копирование - Копировать слияние

Шаг 102 - Открываем программу Animation Shop
- Правка - Вставить - Следующий фрейм или Shift+Ctrl+L

Вы можете проверить анимацию, нажав на это значок в верхней панели инструментов

Шаг 103 - Файл - Сохранить как в формате GIF


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35375