Превью Call of Duty: Ghosts (видео)

Источник: CNews

Watch Dogs

Конвейер Activision неумолим, неутомим и точен, как дорогие часы. Каждый год со стапелей компании гарантировано сходят шутеры с фирменным лейблом Call of Duty . Вот только ныне хоровод их релизов уже вводит виртуальных стрелков в смятение. В двух словах и не расскажешь - о чем повествует серия, чему учит, не упомнить и всех героических персонажей саги. Классическая тема Второй Мировой, Modern Warfare с ее современными локальными конфликтами, взгляд на вопрос сквозь призму мрачного будущего и эпохи холодной войны в Black Ops - Call of Duty медленно, но верно теряет свой четкий облик. При этом флагман издательства всегда был боевиком зрелищным и кинематографичным. Суть неизменна - американская военно-патриотическая машина на коне, наводя или восстанавливая (в зависимости от сюжета конкретной части) сожженные мосты демократии по всему миру. И все-таки, что же готовит нам Call of Duty: Ghosts - разберемся и осветим.

Так уж выходит, что на фоне игр знаменитого FPS-семейства Ghosts  выделяется из общей линейки. В этом плане новинка сравнима с первой Modern Warfare, когда из окопов борьбы с немецко-фашисткой гидрой геймеров неожиданно перебросили в пекло междоусобных распрей дней нынешних. События Ghosts готовят любителям пострелять испытания в тяжких реалиях постапокалипсиса. Встать у руля создания проекта вновь выпало коллективу Infinity Ward. Именно с первенца этой команды и началась история знаменитой франшизы. Call of Duty: Ghosts - шаг, безусловно, смелый, являющий собой перезапуск серии и отказ от многого из того, за что в последнее время ругали эпопею. Ну, а рестарт, как известно - дело нелегкое и деликатное. И, похоже, опасаясь спугнуть удачу, разработчики старательно оберегают интригу сюжета - сведений о деталях кампании до сих пор мало, как кот наплакал.

Америку постигла техногенная катастрофа, а ее последствия оказались необратимыми. Огромная территория подверглась деструкции и заражению, как результат применения неразглашенного пока вида оружия массового поражения. Государственное устройство некогда заносчивой сверхдержавы пылится в руинах. На сохранивших подобие порядка просторах хозяйничают иноземные захватчики - то ли плохие русские, то ли недобрые китайцы. От хваленой армии и флота США остались рожки да ножки - недобитый отряд тут, малочисленные остатки подразделений там. В составе одного из таких партизанящих соединений, нареченного "Призраками", геймерам и предстоит пройти путь от старта игры до финала.

Превью Call of Duty

Падение бескомпромиссной империи - кругом хаос, пламя и разрушения

О "Призраках" по стране ходят легенды. Их дерзкие партизанские налеты дают о себе знать, то тут, то там. Как поясняет Дэниел Суарез, вице-президент по производству Call of Duty, речь идет о настоящих виртуозах военного дела. Ghosts - парни суровые, палец в рот таким не клади, откусят по локоть. В составе отряда собраны специалисты из элитных боевых групп Америки - лучшие из лучших. Их тактика и стратегия отточена в диверсионных операциях, причем как в условиях города, так и на просторах природных локаций. Здесь прослеживается еще одна несвойственная эпопее особенность - настолько кропотливо с сеттингом и историей Call of Duty ранее еще никогда не работали.

Из обрывков сведений о сюжете можно понять следующее: сценарий написан Стивеном Гэганом, голливудским автором, обладателем премии Оскар. В дополнение к этому, поговаривают, что Стивен сам увлеченно коротает досуг за играми. А значит, возможно, у перезарузки есть все шансы на успешную жизнь. В этом же журналистов старательно убеждает и Марк Рубин, исполнительный продюсер Infinity Ward. Марк акцентирует внимание общественности на том, что на этот раз команда озаботилась представить героев настоящими, живыми людьми, а не послушными машинами войны. Но то, как это вышло у разработчиков, судить будем уже после старта боевика.

Пытаясь максимально сблизить героев Ghosts и игроков, Infinity Ward и Стивен Гэган вводят в игру всеобщего любимца боевого пса Райли. Стоит признать, что собака является весьма любопытным и необычным персонажем для шутера. Согласно замыслу авторов, судьба четвероногого воина должна заботить геймеров не меньше, чем доля солдат-людей. Как уверяет Марк Рубин, пес - полноправный член отряда, потому пользователям предстоит насмерть стоять за него, а Райли - за них. Занятно, но в некоторых миссиях боевик дарует возможность управлять непосредственно Райли. В итоге, по разумению Гэгана, пройдя все круги здешнего ада, зритель начнет воспринимать Call of Duty: Ghosts, как произведение о людях, вынужденных действовать, выживая и принимая решения, вопреки давлению стресса и обстоятельств.

Превью Call of Duty

Отряд "Призраки" - последняя надежда Америки, но сюжетные подробности и роль в них бойцов авторы раскрывать не спешат.

Со слов Эрика Хиршберга, CEO Activision, компании не составило бы труда подстраховаться, сотворив, скажем, Modern Warfare 4, подкрепив результат чередой минимальных изменений и улучшений. Геймеры поворчали бы, но, скорее всего, продажи вновь умудрились побить все мыслимые рекорды. Но издатели и разработчики посчитали, что смена поколений консолей - лучшее время для переосмысления, переработки и обновления франчайза. Не воспользоваться моментом было бы глупо.

Решив перезапустить сериал концептуально, команда Infinity Ward спешит максимально дистанцироваться от критикуемого в последнее время наследия эпопеи. Проработка перезагрузки саги проходит по многим фронтам. Прежде всего, это касается технологической базы. Объемные текстуры высокого разрешения, актуальные нынче честные 1080р, правдоподобное освещение - картинка Call of Duty: Ghosts вполне себе ничего. Не Frostbite 3, но тоже сойдет. Взыскательным требованиям критично настроенных игроков соответствует.

Превью Call of Duty

Проработанные лесные просторы для серии Call of Duty - это нечто доселе невиданное

Несмотря на ранние интернет-спекуляции по поводу дебюта в Ghosts нового графического движка, на деле технология оказалась прежней. Меж тем, "инджайн" был прокачан Infinity Ward настолько серьезно, что, как говорят разработчики, пред нами практически новый движок. Ну, или, как вариант, его последняя версия. Невиданные ранее для Call of Duty просторны локаций, реалистичные лесные массивы и сползающие в пропасть церквушки - вот новый стандарт перезапущенного флагмана Activision, давняя мечта поклонников эпопеи, похоже, наконец-таки обретает вполне реальные очертания.

Превью Call of Duty

Красоты подводного мира Ghosts демонстрируют нам технологические возможности обновленного движка.

Немалые изменения коснулись и мультиплеера. Игровой процесс, ставший за многие годы уже привычным, а кое-кому и почти родным, теперь пересмотрен, подвергшись кардинальным реформам. Переработка коснулась системы кастомизации солдат, арсенала стволов и перков участников, режимов состязаний, интерактивности карт и даже стиля передвижения бойцов. Но неизменен дух Call of Duty с его насыщенными и динамичными сражениями в ограниченном пространстве, ставкой на быструю реакцию и тактическую смекалку. Подробный разбор нововведений многопользовательской составляющей Call of Duty: Ghosts достоин отдельной статьи, нам же пора прощаться. Остается надеяться, что у Infinity Ward все получится именно так, как команда и замышляла, а знаменитая эпопея наконец-таки заиграет своими новыми, радующими поклонников сериала гранями.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=35014