Мифы И Правда Об Интернет-Бизнесе: Как Не Стать Вечным "Новичком"Источник: rusarticles rusarticles
Понятие вечный "новичок Интернет-бизнеса" прочно укоренилось в Сети, хотя далеко не каждый способен признаться, что и у него тоже существует данная проблема. А ведь она реально существует, и термин звучит следующим образом -"профессиональный новичок Интернет-бизнеса". Этот термин получил развитие одновременно с ростом числа людей, которые "интересуются бизнесом в Интернете", и количество которых приближается к 99% всех подписчиков рассылок, посетителей сайтов, зрителей, слушателей, заядлых коллекционеров всевозможной информации. Эти люди, безусловно, что-то знают про Интернет-бизнес (а некоторые имеют достаточно глубокие теоритические познания!). По мере накопления, чаще всего, ненужных обучающих материалов и расширения коллекции, им все реже удается узнать для себя что-то новое. Пора бы остановиться и начать что-то делать, ведь от избытка теории голова идет кругом, а полная "каша" мешает дальнейшему усвоению материала. Но не тут-то было - они не сделали ни одного реально практического шага к своему успеху. А бег по кругу продолжается! И вот плачевный результат - идут годы, а сайта нет, рассылки нет, ни единой статьи не написано, свой инфопродукт так и не создан (а если нечего продавать - откуда взяться деньгам?). Зато на жестком диске за время собирательства скопились тонны электронных книг, аудио и видеофайлов, на полках - ряды обучающих дисков, а для бесчисленных распечаток не хватает картриджей. И пока человек не поймет, что для выхода - если не на новый виток, то хотя бы на новую ступень - нужна активная практика, он так и будет барахтаться в этом море информации, пока его не накроет с головой. Безусловно, информация важна и необходима, но никакая, даже самая ценная информация, не способна создать ваш бизнес, а следовательно, и принести вам доход. Есть над чем задуматься, не правда ли? |