Macromedia Flash. Шестеренки - строим двигатель во Flash (Флеш, Флэш)Источник: mgraphics Vulko
Начнем с рисования овала на сцене (окружности), как показано на картинке ниже. После этого нарисуйте еще несколько овалов поменьше и поместите их так, как показано еще ниже. Теперь выделите все маленькие окружности и удалите их. Используя тот же метод сделайте большое отверстие внутри нашей будущей шестеренки. Кликните на ней правой кнопкой и конвертируйте в мувиклип. На таймлайне создайте ключевой кадр на десятом кадре, кликните правой кнопкой на пятом (вообще, где-нибудь в середине) и нажмите Create Motion Tween. Откройте панель Properties и измените поворот с auto (по умолчанию) на CW (по часовой стрелке). Теперь снова кликните на форме шестеренки и конвертируйте ее в мувиклип (таким образом, у нас будет "два в одном"). Сделайте копию шестеренки, дважды кликните на ней и откройте панель Properties. Поменяйте поворот с CW на CCW. Последним, что необходимо сделать, нужно просто размножить копии шестеренки и нажать Ctrl+Enter для теста мувика ;) |