Macromedia Flash. Шестеренки - строим двигатель во Flash (Флеш, Флэш)

Источник: mgraphics
Vulko

Начнем с рисования овала на сцене (окружности), как показано на картинке ниже. После этого нарисуйте еще несколько овалов поменьше и поместите их так, как показано еще ниже.

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Теперь выделите все маленькие окружности и удалите их.

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Используя тот же метод сделайте большое отверстие внутри нашей будущей шестеренки. Кликните на ней правой кнопкой и конвертируйте в мувиклип.

Шестеренки - строим двигатель во Flash

На таймлайне создайте ключевой кадр на десятом кадре, кликните правой кнопкой на пятом (вообще, где-нибудь в середине) и нажмите Create Motion Tween.

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Откройте панель Properties и измените поворот с auto (по умолчанию) на CW (по часовой стрелке).

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Шестеренки - строим двигатель во Flash

Теперь снова кликните на форме шестеренки и конвертируйте ее в мувиклип (таким образом, у нас будет "два в одном"). Сделайте копию шестеренки, дважды кликните на ней и откройте панель Properties. Поменяйте поворот с CW на CCW.

Последним, что необходимо сделать, нужно просто размножить копии шестеренки и нажать Ctrl+Enter для теста мувика ;)


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=34735