SAP Crystal Server 2013 является доступной системой бизнес-аналитики базового уровня. В реальном времени SAP Crystal Server 2013 предоставляет интуитивно понятные инструменты доступа в режиме самообслуживания к отчетам, панелям и функциям поиска и исследования данных. Функции SAP Crystal Server 2013 не требовательны к ресурсам IТ-инфраструктуры заказчика, будь то малое предприятие или крупная корпорация. SAP Crystal Server 2013 предлагает бизнес-пользователям все необходимое для принятия взвешенных решений на основе результатов изучения данных, сформированных по ним отчетов, а также для безопасного обмена полученной информацией. Средства мониторинга системы, аудита, управления жизненным циклом и гибкие схемы лицензирования - гарантия низкой стоимости владения SAP Crystal Server 2013.
Возможности SAP Crystal Server 2013:
- Бизнес-аналитика базового уровня - доступ к отчетам и к панелям инструментов, анализ корпоративных данных для получения всей ключевой информации, необходимой для работы.
- Интерактивный анализ данных - простой поиск по ключевым словам и интуитивные возможности исследования информации, позволяющие собирать критически важную информацию по всем приложениям и источникам данных.
- Использование общего семантического уровня - упрощение доступа бизнес-пользователей к корпоративным данным.
- Ускоренная разработка отчетов - конструктор отчетов, оптимизированный для доступа к данным посредством юниверсов и позволяющий быстро создавать отчеты презентационного качества.
- Публикация, ориентированная на данные - рассылка индивидуальных отчетов по динамическому списку адресатов.
- Интеграция с Microsoft Office и Microsoft SharePoint - доступ к информации, находящейся в приложениях, с которыми чаще всего работают пользователи.
- Безопасность и интеграция - внедрение отчетов и инструментальных панелей в существующую инфраструктуру системы безопасности.
- Администрирование - поддержка управления жизненным циклом, аудита и мониторинга, способствующая минимизации стоимости владения.
Отчеты и информационные панели на одном сервере
Информационные панели служат для визуального представления отчетной информации с целью облегчения ее понимания и использования. SAP Crystal Reports Server сочетает информационные панели SAP Crystal Dashboard Design и отчеты SAP Crystal Reports. Это позволяет знакомиться с общими данными, а также с более детальной информацией по операциям. И вся эта информация находится на одном ресурсе.
Потоковая публикация
Использование сервера с SAP Crystal Reports позволяет создавать персонализированные отчеты, такие как счета, заявления и маркетинговые материалы. Возможны создание отчета по нескольким источникам данных, а также персонализация для каждого получателя. Также можно объединить несколько отчетов в единый файл (например, Adobe PDF) и разослать его каждому пользователю.
Интеграция с Microsoft Office
SAP Crystal Reports Server включает программное обеспечение SAP BusinessObjects live Office, позволяющее использовать точные и обновляемые данные в документах Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel и Microsoft Word с целью повышения качества информации. Программное обеспечение SAP BusinessObjects live Office поддерживает интеграцию со всеми основными версиями Microsoft Office.
Интеграция с Microsoft SharePoint и IBM WebSphere
SAP Crystal Reports Server позволяет просматривать и планировать отчеты в Microsoft SharePoint и IBM WebSphere с целью интеграции отчетов SAP Crystal Reports и документов SAP Crystal Dashboard Design с существующим порталом.
Средства безопасности роли
Безопасность для отчетов и информационных панелей устанавливается на уровне пользователя, группы, объекта или папки. Более того, дополнительная безопасность информации на уровне данных обеспечивается семантическим механизмом просмотра на сервере SAP Crystal Reports, что помогает организовать показ информации только тем пользователям, у которых есть соответствующие права доступа. На основе комплекса прав доступа может создаваться роль безопасности, которая в свою очередь может закрепляться за несколькими пользователями. Таким образом у группы пользователей будут одинаковые права доступа, что позволит снизить затраты на эксплуатацию.
Веб-интерфейсы для пользователей и администраторов
С сервером SAP Crystal Reports у пользователей появляется оперативный и безопасный доступ к корпоративным отчетам и информационным панелям через вебинтерфейс. Имеется возможность использовать прилагаемый портал конечного пользователя либо набор инструментов по интеграции с порталом. В распоряжении администраторов находится центральная веб-консоль, позволяющая управлять системой, настраивать ее и следить за безопасностью.
Интерактивное средство просмотра отчетов
Интерактивное веб-средство просмотра отчетов, поставляемое с сервером SAP Crystal Reports, не требует специальной подготовки и позволяет осуществлять печать, экспорт и более детальный просмотр диаграмм и групп. Панель параметров отчета, сортировщик, а также поддержка встроенных файлов в формате Flash повышают эффективность работы и позволяют сократить количество необходимых отчетов.
Совместная работа
Функция обсуждения интегрирована в поставляемый портал и позволяет пользователям создавать и управлять комментариями к любому отчету, доступному через SAP Crystal Reports Server.
Планирование отчетов
Отчеты могут создаваться через определенные промежутки времени или при наступлении заданных условий. Имеется также возможность создания файлов заданного формата по результатам отчета, например файлов в форматах Microsoft Excel, Adobe PDF и др. По расписанию отчеты могут распространяться по электронной почте, файлообменной системе или по прилагаемому порталу.
Хранилище объектов отчетов
Относящиеся к отчету формулы, команды SQL, текстовые документы, а также изображения хранятся в специальном хранилище, что позволяет использовать их при создании других отчетов.
Интеграция с решениями для бизнес-аналитики SAP BusinessObjects
Развитие предприятия может потребовать использования комплексного решения по управлению бизнесом SAP BusinessObjects. Все данные, создаваемые с помощью сервера SAP Crystal Reports, могут впоследствии использоваться решениями SAP BusinessObjects Edge или SAP BusinessObjects Enterprise.
Гибкая модель лицензирования
Гибкая и экономичная модель лицензирования позволяет держать на одном сервере до 100 именных лицензий и 100 лицензий для одновременного пользования системой.
Схемы лицензирования SAP Crystal Server 2013
Стандартная модель лицензирования продуктов SAP включает в себя два базовых компонента: основную продуктовую лицензию и сервис сопровождения и техподдержи для данного ПО. Оба компонента приобретаются по отдельности. Большинство лицензий SAP являются бессрочными, т. е. позволяют использовать продукт неограниченный период времени. Однако, чтобы получать доступ к системе поддержке клиентов, продуктовым обновлениям и текущим релизам, необходимо приобрести сервис сопровождения, который предоставляется не бессрочно, а на определенный период времени.
Виды лицензий на продукты SAP
Компания SAP предлагает два вида лицензии: Package License (пакетная) и Named User License (именная однопользовательская).
- Package License - предоставляет заказчику определенный набор функций, который ему необходим для поддержания своих рабочих процессов. Стоимость пакета лицензий основывается на ключевых показателях бизнеса, которые определяются совместно с заказчиком: например, число обрабатываемых заказов, отслеживаемых контрактов, текущих клиентов и т. п. В дальнейшем по мере расширения бизнеса предусмотрена возможность масштабирования лицензий.
- Named User License - требует покупки лицензии для каждого пользователя ПО. Пользователь - это сотрудник организации-заказчика или партнер, который авторизован работать с лицензированным ПО SAP напрямую или опосредованно. Лицензия Named User License может быть двух категорий: Professional для пользователей, которые выполняют роли, связанные с оперированием функциями ПО, и Employee, которая включает возможность самообслуживания сотрудников.
Модульная структура лицензий
Модульная структура лицензий на продукты SAP позволяет лицензировать и платить только за тех пользователей и те функции, которые нужны организации в данный момент, а впоследствии докупать необходимые возможности (в Package License) и лицензии для новых сотрудников (Named User License).
Альтернативная модель лицензирования
Для некоторых продуктов SAP предлагает альтернативные схемы лицензирования - аренда ПО и лицензии по подписке. Организации могут арендовать продукты SAP на ограниченный период времени. Услуга аренды уже включает в себя сервис сопровождения и поддержки. Лицензии по подписке предоставляют доступ к ПО SAP, расположенному на удаленном сервере.
Данная схема лицензирования удобна для организаций, которые не располагают достаточными IT-ресурсами для самостоятельной установки и сопровождения продукта. Услуга подписки также уже содержит сервис сопровождения и поддержки.
Предыдущие версии: