Телекоммуникационные компании
Компаниям сферы телекоммуникаций, где конкуренция особенно сильная, необходима точная и свежая информация, чтобы управлять своими делами, не упустить появляющиеся возможности и свести к минимуму отток заказчиков.
- Департамент гарантирования доходов использует аналитику для выявления источников утечки доходов и устранения всех разрывов в цепочке управления доходами.
- Группы маркетинга и ценообразования могут заранее планировать и прогнозировать эффекты от изменения тарифов на услуги телефонии и составлять планы самого оптимального реагирования на предложения конкурентов.
- Департамент кредитных услуг с помощью аналитики выявляет абонентов, активно использующих телефон, и управляет потенциальными кредитными проблемами, пока они еще не проявились.
Решения для управления хранилищами данных IBM Netezza обрабатывают огромные объемы данных и выполняют анализ внутри баз данных, помогая телекоммуникационным компаниям сохранять конкурентоспособность и упорядочивать процессы.
Компания сферы здравоохранения
Медицинское учреждение заинтересовалось вопросом о том, кто попадает в группу риска по диабету. Не ограничиваясь обычными показателями состояния здоровья, такими как вес и семейный анамнез, оно добавило в свои модели дополнительные атрибуты, такие как уровень дохода, и оказалось, что финансовое состояние человека влияет на степень риска заболеть диабетом. После внесения уточнений в имеющиеся аналитические модели в медицинском учреждении стало возможно не только определять, может ли тот или иной человек заболеть диабетом в определенный момент своей жизни, но и прогнозировать время начала заболевания (через год, три года и т. д.). Зная об этих тенденциях, уже можно проводить разъяснительную работу и оказывать профилактическую помощь выявленным пациентам из группы риска. В этом медицинском учреждении продолжается работа по уточнению и созданию моделей для выявления других тенденций и повышения качества оказываемой пациентам помощи с использованием IBM Netezza Analytics.
Компания сферы розничной торговли
Ведущая компания мирового рынка по созданию решений в области поведенческого маркетинга, которая предоставляет производителям и розничным торговцам возможность проводить целенаправленные маркетинговые кампании без подготовки, на основе анализа корзины для покупок в режиме реального времени и структуры покупаемых в прошлом товаров, получила замечательные результаты, внедрив в своей деятельности IBM Netezza. Так, например, в одной кампании, построенной на информации кассовых терминалов, с выдачей персональных купонов клиентам показатель погашения купонов вырос на 30 процентов благодаря IBM Netezza.
Воспользовавшись удобством IBM Netezza, эта компания сократила количество администраторов баз данных, которые занимались обслуживанием инфраструктуры хранилищ данных, существенно повысила производительность, а ее аналитические проекты стали выполняться в 5-10 раз быстрее.
Кроме того, после перехода на IBM Netezza объем информации, хранимой в основной базе данных компании, уменьшился практически на 80 ТБ за счет удаления всех агрегатных таблиц и индексов. Такое уменьшение объема памяти позволило соответственно уменьшить площадь, занимаемую центром обработки данных.
Цифровая медиа-компания
Крупная цифровая медиа-компания в сфере предоставления заказчикам подробной аналитики может предоставлять данные в режиме реального времени, запускать процесс принятия решений на основе ценных знаний, правильно оценивать изменения на рынке и эффективно преодолевать разрыв между розничными торговцами и производителями. Используя IBM Netezza Analytics и решения для управления хранилищами данных IBM Netezza, компания способна работать с большим количеством заказчиков, чем раньше, которые теперь могут выполнять нестандартный специализированный рыночный анализ, тогда как раньше им были доступны только статичные обзоры рынка. Кроме того, появилась возможность получать и анализировать больше хронологических данных, чем раньше, и предоставлять доступ к новым данным практически в режиме реального времени. Процесс анализа не имеет ограничений, имеет более широкие функциональные возможности и гибкость.
IBM Netezza помогает сокращать затраты на ИТ, позволяя создавать более эффективные бизнес-модели. С такими возможностями расширенной аналитики компания имеет преимущество перед своими конкурентами.
Компания сферы финансовых услуг
Финансовому учреждению потребовалось рассчитать рисковую стоимость для услуги "трэйдинг деск", предназначенной для операций с фондовыми опционами. На платформе IBM Netezza можно было выполнить имитационное моделирование методом Монте-Карло по 200 000 позиций с 1 000 базисных акций (2,5 миллиарда имитаций) менее, чем за три минуты. Применение аналитического решения in-database позволило финансовому учреждению работать с данными в месте их хранения, не создавая отдельную платформу обработки данных специально для имитационного моделирования. Получив двойной выигрыш за счет времени выполнения и исключения задержек, обусловленных перемещением данных с одной платформы на другую, финансовое учреждение добавило дополнительные переменные в оценку риска инвестиционных стратегий и стало выполнять такую оценку чаще.