Microsoft Office Acess 2013

Microsoft Office Access 2013 - система управления базами данных, предоставляет эффективный набор средств, которые позволяют быстро организовывать учет данных, отчетность и совместный доступ к данным. Microsoft Office Access 2013 предоставляет эффективный набор средств, которые позволяют быстро организовывать учет данных, отчетность и совместный доступ к базам. Не обладая специализированными знаниями, пользователи могут быстро разрабатывать удобные приложения учета данных посредством настройки одного из нескольких готовых шаблонов, преобразования существующих или создания новых баз данных.

Новые возможности Access 2013

Что нового в Access 2013? Одним словом - приложения. Веб-приложение Access представляет собой базу данных нового типа, которую вы создаете в Access, а затем используете и публикуете как приложение SharePoint для общего доступа в веб-браузере. Чтобы создать веб-приложение, необходимо только выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access создаст структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать данные. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому вы можете сразу начать использовать свое веб-приложение.

  • Начало работы с веб-приложениями
    • Создание веб-приложения
      Используя в качестве узла сервер SharePoint или сайт Office 365, вы сможете создать безупречную базу данных в веб-браузере. Кроме того, веб-приложения Access используют сервер SQL Server, обеспечивая наилучшую производительность и целостность данных. На экране запуска выберите Пользовательское веб-приложение.
    • Шаблоны таблиц
      Быстро добавляйте таблицы в веб-приложение с помощью предварительно разработанных шаблонов таблиц. Если вам нужно отслеживать задачи, найдите и выберите шаблон "Задачи". Если возле шаблона отображается значок нескольких таблиц, значит, Access добавит для вас часто используемые связанные таблицы, позволяющие начать работу с настоящей реляционной базой данных. Access создаст представления для каждой таблицы, в которых отображаются данные из связанных таблиц.
    • Внешние данные
      Импортируйте данные из баз данных Access на компьютере, файлов Microsoft Excel, источников данных ODBC, текстовых файлов и списков SharePoint.
    • Открытие браузера
      Завершив создание веб-приложения, не нужно проверять совместимость или нажимать кнопку "Опубликовать". Ваше веб-приложение уже готово к использованию - просто нажмите кнопку Запустить приложение.
  • Автоматическое создание элементов интерфейса
    • Встроенные элементы навигации
      С веб-приложениями Access вам не нужно заботиться о создании представлений, кнопочных форм и других элементов интерфейса. Имена таблиц представлены слева, а представления для каждой таблицы - в верхней части окна. Все веб-приложения имеют похожую структуру навигации, упрощая ознакомление с веб-приложениями и переключение между ними. Кроме представлений, содержащихся в веб-приложении, можно добавлять собственные представления.
    • Панель действий
      В каждом встроенном представлении есть панель действий с кнопками для добавления, редактирования, сохранения и удаления элементов. Можно добавить на эту панель дополнительные кнопки для выполнения собственных макросов или удалить кнопки, которые не следует использовать.
    • Более легкое изменение представлений
      Вы можете произвольно размещать элементы управления в веб-приложениях без предварительного изменения макета. Просто перетаскивайте элементы управления, а другие элементы управления переместятся, чтобы освободить для них место.
    • Выноски для настройки свойств
      Теперь не нужно искать определенные параметры на странице свойств, так как они удобно расположены на выносках возле каждого раздела или элемента управления.
  • Новые элементы управления для работы со связанными данными
    • Элемент управления связанными элементами
      Элемент управления связанными элементами позволяет быстро суммировать и вносить в список данные из связанной таблицы или запроса. Выберите элемент, чтобы открыть для него подробное представление.
    • Элемент управления автозавершением
      Элемент управления автозавершением ищет данные в связанной таблице. Используемое в нем поле со списком больше похоже на поле быстрого поиска.
    • Ссылки углубления в данные
      Ссылки углубления в данные позволяют быстро просматривать сведения о связанном элементе. Веб-приложения Access обрабатывают внутренние логические операции, гарантируя отображение необходимых данных.
  • Новые возможности развертывания
    • Усовершенствования в разрешениях
      Получите больше контроля над тем, кто может изменять ваше веб-приложение. Теперь в SharePoint предусмотрено 3 уровня разрешений: "Разработчик", "Автор" и "Читатель". Только разработчики могут изменять представления и таблицы. Авторы могут изменять данные, но не могут изменять структуру, а читатели (как вы догадываетесь) могут только читать существующие данные.
    • Пакеты и распространение веб-приложений
      Веб-приложения Access можно сохранять в виде пакетных файлов, а затем добавлять в корпоративный каталог или магазин Office Store. На веб-сайте Office Store вы можете бесплатно распространять свое приложение или же назначить за него цену и заработать немного денег.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=34005