Microsoft Office Excel 2013

Microsoft Office Excel 2013 - приложение  для работы с электронными таблицами в целях ведения как финансовой отчетности предприятия, так и личной бухгалтерии. Продукт Microsoft Office Excel 2013 предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel 2013 является одним из наиболее популярных аналитических систем и содержит усовершенствованные средства построения диаграмм и совместного доступа к информации. Решение Microsoft Excel 2013 обеспечивает отдельных пользователей, коллективы и организации технологиями и инструментами, необходимыми для максимально эффективной работы с бизнес-данными.

Новые возможности Microsoft Office Excel 2013

В первую очередь выделяется новый внешний вид Excel. Он избавлен от лишних деталей, но также рассчитан на быстрое достижение профессиональных результатов. Добавлено множество функций, помогающих ориентироваться в большом количестве чисел и создавать убедительные изображения данных, ведущие к более обоснованным решениям.

  • Самые полезные функции
    • Быстрое начало работы
      Шаблоны избавляют от большей части работы по расстановке элементов и оформлению, что позволяет полностью сконцентрироваться на данных. При открытии Excel 2013 отображаются шаблоны для планирования бюджета, создания календарей, форм и отчетов, а также многих других задач.
    • Мгновенный анализ данных
      Новая функция экспресс-анализа позволяет в два счета преобразовать данные в диаграмму или таблицу. Вы можете с легкостью увидеть, как будут выглядеть данные, если к ним применить условное форматирование, спарклайны или диаграммы, а затем выбрать нужный вариант одним щелчком мыши.
    • Мгновенное заполнение столбца данных
      Мгновенное заполнение - это функция автоматического завершения ввода. Как только функция мгновенного заполнения распознает закономерность, она автоматически вводит остальные данные.
    • Создание подходящей диаграммы
      При использовании функции Рекомендуемые диаграммы приложение Excel рекомендует типы диаграмм, наиболее подходящие для введенных данных. Можно просмотреть различные виды оформления и выбрать диаграмму по своему вкусу. Эту функцию можно опробовать при создании первой диаграммы.
    • Использование срезов для фильтрации данных
      Срезы впервые появились в Excel 2010 в качестве интерактивного способа фильтрации данных в сводных таблицах, а теперь их можно использовать и для фильтрации таблиц Excel, таблиц запросов и других типов таблиц. Срезы стало удобнее настраивать и использовать, так как они показывают текущий фильтр, что позволяет понять, какие именно данные отображаются.
    • Отдельные окна для книг
      В Excel 2013 каждая книга отображается в отдельном окне, что облегчает одновременную работу с несколькими книгами. Это также помогает при работе с двумя мониторами.
  • Новые функции Excel. Были добавлены некоторые математические, тригонометрические, статистические и инженерные функции, функции для работы с датой и временем, ссылками, а также логические и текстовые функции. Также добавлены функции для работы с веб-службами REST.
    • Сохранение файлов и обмен ими в Интернете
      В Excel упрощено сохранение книг в веб-хранилищах, таких как SkyDrive и корпоративная служба Office 365. Также упрощен обмен листами с другими людьми. Независимо от используемого устройства и местоположения каждый пользователь работает с последней версией листа - возможна даже совместная работа в реальном времени.
    • Внедрение данных листа в веб-страницу
      Для обмена листами в Интернете их можно внедрять в веб-страницы. Другие люди смогут поработать с данными в приложении Excel Web App или открыть внедренные данные в Excel.
    • Обмен листами Excel в онлайн-встрече
      Независимо от используемого устройства - смартфона, планшета или ПК - если на нем установлено приложение Lync, можно подключиться к онлайн-встрече и обмениваться книгами.
    • Сохранение файлов в новом формате
      Теперь можно сохранять и открывать файлы в новом формате Strict Open XML Spreadsheet (XLSX). Он позволяет читать и записывать даты стандарта ISO8601, что устраняет проблему с ошибочной интерпретацией 1900 года как високосного.
  • Новые функции для создания диаграмм
    • Изменения ленты диаграмм
      Новая кнопка Рекомендуемые диаграммы на вкладке Вставка помогает выбирать подходящий для данных тип диаграммы. Похожие типы диаграмм, например точечные и пузырьковые, теперь объединены в группы. Также добавлена кнопка для комбинирования диаграмм. При выборе диаграммы появляется упрощенная лента "Работа с диаграммами". В ней отображаются только вкладки Конструктор и Формат, что облегчает поиск нужных элементов.
    • Быстрая настройка диаграмм
      Три новых кнопки позволяют быстро выбирать и просматривать изменения элементов диаграммы (например, заголовков или меток), внешнего вида и стиля диаграммы или отображаемых данных.
    • Форматируемые метки данных
      Теперь к меткам данных можно добавлять форматируемый и обновляемый текст из точек данных или любой другой текст. Метки данных остаются на месте даже при изменении типа диаграммы. Их также можно соединить линиями выноски с соответствующими точками данных в любом типе диаграммы, а не только в круговом.
    • Просмотр анимации в диаграммах
      Диаграммы меняются при изменении исходных данных. Это делает внесение изменений не только интереснее, но и нагляднее.
  • Широкие возможности анализа данных
    • Создание подходящей сводной таблицы
      Выбор подходящих полей для сводных данных может оказаться трудной задачей. Теперь при создании сводной таблицы Excel рекомендует несколько способов подведения итогов и позволяет предварительно просмотреть макеты полей и выбрать подходящий.
    • Создание различных типов сводных таблиц с помощью одного списка полей
      С помощью одного списка полей можно создать макет сводной таблицы с использованием одной или нескольких таблиц. Измененный для поддержки однотабличных и многотабличных сводных таблиц список полей упрощает поиск нужных полей в макете сводной таблицы, переход на новую модель данных Excel с добавлением новых таблиц и навигацию в таблицах.
    • Использование нескольких таблиц при анализе данных
      Новая модель данных Excel позволяет использовать эффективные функции анализа, ранее доступные только после установки надстройки PowerPivot. Помимо создания обычных сводных таблиц, теперь можно создавать сводные таблицы, основанные на нескольких таблицах Excel. Импортируя различные таблицы и создавая связи между ними, можно получать результаты анализа, недостижимые при использовании обычных сводных таблиц.
    • Подключение к новым источникам данных
      Чтобы использовать несколько таблиц в модели данных Excel, теперь можно подключаться к дополнительным источникам данных и импортировать данные из них в Excel в виде обычных или сводных таблиц. Например, вы можете подключиться к таким источникам, как OData, Windows Azure DataMarket и источникам данных SharePoint. Также можно подключаться к источникам дополнительных поставщиков OLE DB.
    • Создание связей между таблицами
      При использовании данных из различных источников и нескольких таблиц в модели данных Excel создание связей между таблицами упрощает анализ данных, избавляя от необходимости их объединения в одну таблицу. С помощью запросов MDX вы можете использовать связи между таблицами для создания понятных отчетов сводных таблиц.
    • Использование временной шкалы для отображения различных временных интервалов
      Временная шкала упрощает сравнение данных сводных таблиц или сводных диаграмм по временным интервалам. Вместо группирования по датам вы можете отфильтровать даты или переходить между последовательными временными интервалами всего одним движением.
    • Использование детализации, поднятия и перекрестного перехода между уровнями данных
      Достижение различных уровней детализации в сложном наборе данных может оказаться трудной задачей. Пользовательские наборы могут облегчить ее, но их поиск в списке полей занимает много времени. В новой модели данных Excel навигация среди уровней была упрощена. Команда Детализация позволяет увидеть фрагментарные уровни детализации сводной таблицы или сводной диаграммы, а команда Поднятие - переходить на более высокие уровни для оценки "общей картины".
    • Использование вычисляемых компонентов и показателей OLAP
      В данные сводной таблицы, подключенной к кубу OLAP, можно добавлять вычисления, основанные на MDX. Необязательно использовать модель объектов Excel - создавать показатели и вычисляемые компоненты и управлять ими можно непосредственно в Excel.
    • Создание автономной сводной диаграммы
      Сводные диаграммы теперь не нужно связывать со сводными таблицами. Автономные или несвязанные сводные диаграммы предлагают новые способы перехода между уровнями детализации с помощью новых функций Детализация и Поднятие. Кроме того, несвязанные сводные диаграммы проще копировать и перемещать.
    • Представление Power View
      В наборе приложений Office профессиональный плюс можно воспользоваться представлением Power View. Нажав на ленте кнопку Power View, можно лучше понять данные с помощью простых в использовании функций изучения, визуализации и представления данных. С помощью представления Power View можно создавать и управлять диаграммами, срезами и другими способами визуализации данных на одном листе.
  • Новые и улучшенные надстройки и конвертеры
    • Надстройка PowerPivot для Excel
      В наборе приложений Office профессиональный плюс надстройка PowerPivot устанавливается вместе с Excel. Система анализа данных PowerPivot теперь встроена в Excel, что позволяет создавать простые модели данных непосредственно в Excel. Надстройка PowerPivot обеспечивает среду для создания более сложных моделей. С ее помощью можно фильтровать данные при их импорте, определять собственные иерархии, поля вычислений и ключевые показатели эффективности (KPI), а также использовать язык выражений анализа данных (DAX) для создания сложных формул.
    • Надстройка Inquire
      В наборе приложений Office профессиональный плюс надстройка Inquire устанавливается вместе с Excel. Она помогает анализировать и рецензировать книги, понимать их оформление, функции и зависимости между данными, а также обнаружить различные проблемы, включая ошибки или несоответствия в формулах. Из надстройки Inquire можно запустить новое средство Microsoft Office под названием "Сравнение листов", позволяющее сравнить две версии книги, показывая изменения. Во время проверки видны все изменения, внесенные в книги.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=34004