Может ли IT служба компании оказать влияние на бизнес модель?Источник: apriority
В большинстве случаев IT отдел компании рассматривается как центр затрат, он не участвует в формировании прибыли, не производит продукцию или услуги, сотрудники работающие в отделе занимаются поддержкой серверов с данными и пользователей, в плане технического обеспечения. Но с другой стороны, при внедрении информационных систем, руководитель информационного отдела концентрирует в себе, в своем подразделении - весь накопленный компанией опыт: Оказывая своими действиями и мотивацией непосредственное влияние на перспективы развития компании. Выявление проблемных вопросов при взаимодействии IT службы с бизнес-подразделениями поможет компании обнаружить и решить множество задач, используя меньшее количество ресурсов. Вывод IT службы на новый уровень коммуникаций - возможно путем реорганизации структуры подразделения и введения новых должностных обязанностей, направленных на построение эффективной коммуникационной среды взаимодействия между сотрудниками бизнес-подразделения и IT подразделения, точно также как строится взаимодействие между подразделениями, отвечающими за маркетинг и за непосредственную реализацию продукции. При этом следует обращать особое внимание на совпадение направлений мотивации сотрудников отделов, так: |