Microsoft Office 2013 Professional Plus

Microsoft Office Professional Plus 2013 включает в себя клиентские и серверные приложения, службы, предназначенные для повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и организаций в целом. Продукт Microsoft Office Professional Plus 2013 расширяет функциональные возможности редакции Professional и предоставляет удобные и простые средства для оптимизации продуктивности, упрощения взаимодействия сотрудников, организации бизнес-процессов, документооборота и анализа данных. Пакет Microsoft Office Professional Plus 2013 спроектирован таким образом, чтобы способствовать максимальной производительности на имеющемся оборудовании и использовать возможности оборудования, которое будет приобретено в будущем, например 64-разрядных микросхем, современных видеоадаптеров и многоядерных процессоров.

Выпуск Microsoft Office Professional Plus 2013 предлагает новый дизайн интерфейса с полным сохранением всех старых и знакомых функций, а также дополнительные инструменты, которые помогают работать еще эффективнее. Приложения Office 2013 можно использовать на смартфонах, планшетных ПК и в облачных средах, а также на компьютерах без установленного пакета Office. Теперь создавать, редактировать и просматривать документы можно с помощью клавиатуры, стилуса или сенсорного экрана. Важные файлы всегда будут доступны сотрудникам, где бы он не находились и каким бы устройством не пользовались.

Система Microsoft Office претерпела значительные изменения, пройдя путь от набора рабочих приложений до универсальной интегрированной системы. Она построена на базе хорошо знакомых многим средств и включает программы и серверы, службы и решения, предназначенные для налаживания совместной работы, способствующей выполнению широкого спектра бизнес-задач. При совместном использовании система Microsoft Office помогает решать широкий круг деловых задач: от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами.

В состав Microsoft Office Professional Plus 2013 входят приложения:

  • Microsoft Office Word 2013.

  • Microsoft Office Excel 2013.

  • Microsoft Office PowerPoint 2013.

  • Microsoft Office Outlook 2013.

  • Microsoft Outlook 2013 with Business Contact Manager.

  • Microsoft Office Publisher 2013.

  • Microsoft Office Access 2013.

  • Microsoft Office OneNote 2013.

  • Microsoft Office InfoPath 2013.

  • Microsoft Office SharePoint Workspace 2013.

  • Microsoft Office Lync 2013.

  • Microsoft Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

10 причин начать работу Microsoft Office Professional Plus 2013 :

  1. Внедряйте легче
    Данная версия Office - самая легкая версия по внедрению. Ваши текущие приложения и настройки сохраняются и работают без дополнительных усилий. Инструменты нового Office изучают совместимость файлов и приложений, оптимизированная инициализация позволяет ИТ быстро установить Office, не удаляя при этом существующих приложений.
  2. Насладитесь облачными технологиями на Ваших условиях
    Используйте существующие ИТ средства и процессы для установки программного обеспечения - нет необходимости менять инфраструктуру системы управления перед установкой. Инструменты управления Automation и Group Policy дают Вам полный контроль над установкой и настройкой Office.
  3. Повышайте персональную эффективность
    Устанавливая приложения Office на Ваш компьютер, Вы сразу готовы к работе с ними. Запускайте новую версию Office параллельно с более ранними версиями.
  4. Централизованный контроль
    Новый инструмент - телеметрия Office - позволяет контролировать целостность и быстродействие приложений в процессе перехода Вашей организации на новую версию Office. Проактивный контроль за установкой новой версии позволяет поддерживать работу пользователей на высшем уровне без потери производительности.
  5. Используйте данные безопасно
    Повышенная безопасность и многофакторная проверка подлинности защищает Ваши файлы, устройства и пользователей, позволяя получать доступ к необходимой информации, отвечая требованиям безопасности и внутренних политик. Новые инструменты Excel сканируют электронные таблицы и осуществляют поиск ошибок, скрытой информации и нерабочих ссылок, помогая предотвратить мошенничество при помощи проверки общих книг на несовместимость.
  6. Создавайте быстрее и легче
    Начните создание документов и презентаций быстреее и легче с помощью удобного доступа к шаблонам и недавно просмотренным документам\папкам.
  7. Создайте социальную сеть
    Совмещайте приложения, SharePoint, Lync, и Exchange, которые создадут развитые социальные сети для вашей организации. Общайтесь с людьми, с которыми Вы работаете, и связывайтесь с важными клиентами и партнерами посредством голосовой и видео связи.
  8. Выделяйте важную информацию
    Excel предоставляет Вам интуитивные и инновационные способы анализа данных, вдохновляя на новые идеи. Визуализируйте и анализируйте данные более эффективно с помощью одного клика мыши. Совместная работа Excel с SQL Server идеальна для централизованного анализа и быстрого генерирования аналитических отчетов в большие хранилища данных.
  9. Создавайте и делитесь красивыми документами
    Создавайте превосходные документы и презентации при помощи Word и PowerPoint. Отслеживайте последние изменения общих документов и их комментирование. Используйте новые онлайн возможности в PowerPoint для того, чтобы запустить демонстрацию презентации у пользователей, на чьих ПК не установлен PowerPoint.
  10. Добавляйте разнообразие в свои документы с помощью медиа контента
    Используйте интернет и медиа контент при создании документов, что позволит оживить и придать им яркости. Вставляйте огромное количество интернет или интранет контента прямо в Ваши документы и оживляйте Ваши файлы и данные при помощи панорам реального времени и динамического контента. Оставайтесь хорошо осведомленными благодаря системе оповещения со встроенными картографическими службами, будьте в курсе того, что говорят Ваши клиенты, не обновляя Ваши файлы.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=33929