Microsoft Office 2013

Microsoft Office 2013 - программный пакет , предназначен для Windows 7 и Windows 8. В Office 2013 можно хранить офисные документы на "облаке": программный пакет поддерживает известные облачные хранилища SkyDrive и SharePoint. Таким образом, где бы вы не находились, имея доступ к Интернету, с Office 2013 вы можете работать со своими документами онлайн.

Дизайн Microsoft Office 2013 существенно изменился, приблизившись по-максимуму к стилю Metro Windows 8. Изменения по большей части внешние, расположение многих элементов осталось тем же. Здесь разработчики не стали рисковать с интуитивно понятным и уже изученным пользователями расположением функций, так что вы встретите старую добрую Ribbon-панель и меню Microsoft Office 2007 / 2010.

Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:

  • Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.

  • Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.

  • Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.

  • Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, - подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.

  • Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.

  • Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.

  • Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.

  • Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке "Файл" пункт "Общий доступ".

  • Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.

  • Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.

Microsoft Office 2013 включает в себя редакции :

Сравнение Microsoft Office Standard 2013 и Microsoft Office Professional Plus 2013

Приложения 

Microsoft Office Standard 2013 

Microsoft Office Proffesional Plus 2013 
Word 2013
Создавайте впечатляющие документы и читайте с удовольствием.
Excel 2013
Познавайте новые грани анализа и обменивайтесь данными.
PowerPoint 2013
Создавайте и представляйте яркие презентации просто и уверенно.
OneNote 2013
Создавайте заметки и просматривайте их в любое время, где бы вы ни находились.
Outlook 2013 с диспетчером контактов
Управляйте своей почтой, календарем, контактами и списком дел.
Publisher 2013
Создавайте профессиональные и эффектные публикации.
Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint и OneNote) 
Access 2013
Отслеживайте важные сведения и составляйте отчеты с помощью удобных инструментов для работы с базами данных. 
 
InfoPath 2013
Легко создавайте формы и с их помощью быстро собирайте информацию, нужную для вашего бизнеса. 
 
Lync 2013 (1)
Достигайте большей производительности, общаясь и работая совместно с другими людьми, где бы они ни находились.
 
Преимущества для предприятий  Microsoft Office Standard 2013 

Microsoft Office Proffesional Plus 2013 

Групповая политика 
Многопользовательская активация 
Служба терминалов 
Приложение телеметрии 
Соответствие требованиям и архивирование (1)
С почтовым ящиком группы пользователи могут: предоставлять общий доступ к электронной почте и документам прямо в папке; сообщать о сообщениях с конфиденциальными сведениями или блокировать их; шифровать сообщения электронной почты внутри и вне вашей организации. Архивируйте записанные собрания, включая текстовые беседы.
 
Бизнес-аналитика
Изучайте свои данные, мгновенно переключаясь между представлениями. Проводите перекрестный анализ больших наборов данных, чтобы иметь о них самую полную картину. Прогнозируйте тенденции, быстро создавая диаграммы тенденций. Сканируйте таблицы для обнаружения ошибок, скрытых сведений, неработающих ссылок и несогласованностей. Просматривайте контрольные журналы в таблице. 
 
Корпоративная голосовая связь (1)
Настраивайте звонки по типу колл-центра (когда при наборе одного номера звонит группа телефонов), отслеживайте нежелательные звонки. Включайте или выключайте запись собраний Lync. Ставьте звонки Lync на ожидание, чтобы продолжить другую беседу.
Ограниченная
Возможности управления политиками и правами доступа к данным (1)
Защитите цифровые сведения от несанкционированного использования с помощью интеграции со службой управления правами (RMS) Windows для Windows Server. 
Ограниченная
Контекстный доступ к деловым и социальным сетям (1)
Взгляните на компанию глазами других людей, подключившись к популярным сайтам социальных сетей, чтобы получать новости от клиентов, партнеров и потенциальных партнеров.
Ограниченная
Интегрированное управление корпоративным контентом (1)
Предоставьте безопасный доступ к деловым сведениям через работу с SharePoint. 
Ограниченная
Публикация аналитических данных (1)
Публикуйте таблицы с высокой точностью представления в Интернете и создавайте веб-базы данных.
Ограниченная
Единая система обмена мгновенными сообщениями, присутствия и голосовой связи (1)
Легко общайтесь с другими людьми в любых местах и часовых поясах, используя знакомые средства Office и Lync.
Ограниченная
Управляемые папки электронной почты и политика хранения (1)
Используйте ряд средств и функций, которые помогут вашей организации обеспечить соблюдение политики хранения документов - от создания доступных документов до хранения электронной почты.
 
Интегрированные электронные формы (1)
Интегрируйте формы InfoPath в веб-браузеры и мобильные устройства, чтобы использовать их в бизнес-процессах с поддержкой SharePoint и в других областях.
 
 

(1) - Наборы обеспечивают различные уровни интеграции с корпоративными серверами.

Предыдущие версии продукта :


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=33916