Microsoft Office 2013
Microsoft Office 2013 - программный пакет , предназначен для Windows 7 и Windows 8. В Office 2013 можно хранить офисные документы на "облаке": программный пакет поддерживает известные облачные хранилища SkyDrive и SharePoint. Таким образом, где бы вы не находились, имея доступ к Интернету, с Office 2013 вы можете работать со своими документами онлайн.
Дизайн Microsoft Office 2013 существенно изменился, приблизившись по-максимуму к стилю Metro Windows 8. Изменения по большей части внешние, расположение многих элементов осталось тем же. Здесь разработчики не стали рисковать с интуитивно понятным и уже изученным пользователями расположением функций, так что вы встретите старую добрую Ribbon-панель и меню Microsoft Office 2007 / 2010.
Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:
- Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
- Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
- Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
- Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, - подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
- Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
- Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
- Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
- Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке "Файл" пункт "Общий доступ".
- Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
- Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.
Microsoft Office 2013 включает в себя редакции :
Сравнение Microsoft Office Standard 2013 и Microsoft Office Professional Plus 2013
Приложения |
Microsoft Office Standard 2013 |
Microsoft Office Proffesional Plus 2013 |
Word 2013 Создавайте впечатляющие документы и читайте с удовольствием. |
● |
● |
Excel 2013 Познавайте новые грани анализа и обменивайтесь данными. |
● |
● |
PowerPoint 2013 Создавайте и представляйте яркие презентации просто и уверенно. |
● |
● |
OneNote 2013 Создавайте заметки и просматривайте их в любое время, где бы вы ни находились. |
● |
● |
Outlook 2013 с диспетчером контактов Управляйте своей почтой, календарем, контактами и списком дел. |
● |
● |
Publisher 2013 Создавайте профессиональные и эффектные публикации. |
● |
● |
Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint и OneNote) |
● |
● |
Access 2013 Отслеживайте важные сведения и составляйте отчеты с помощью удобных инструментов для работы с базами данных. |
|
● |
InfoPath 2013 Легко создавайте формы и с их помощью быстро собирайте информацию, нужную для вашего бизнеса. |
|
● |
Lync 2013 (1) Достигайте большей производительности, общаясь и работая совместно с другими людьми, где бы они ни находились. |
|
● |
Преимущества для предприятий |
Microsoft Office Standard 2013 |
Microsoft Office Proffesional Plus 2013 |
Групповая политика |
● |
● |
Многопользовательская активация |
● |
● |
Служба терминалов |
● |
● |
Приложение телеметрии |
● |
● |
Соответствие требованиям и архивирование (1) С почтовым ящиком группы пользователи могут: предоставлять общий доступ к электронной почте и документам прямо в папке; сообщать о сообщениях с конфиденциальными сведениями или блокировать их; шифровать сообщения электронной почты внутри и вне вашей организации. Архивируйте записанные собрания, включая текстовые беседы. |
|
● |
Бизнес-аналитика Изучайте свои данные, мгновенно переключаясь между представлениями. Проводите перекрестный анализ больших наборов данных, чтобы иметь о них самую полную картину. Прогнозируйте тенденции, быстро создавая диаграммы тенденций. Сканируйте таблицы для обнаружения ошибок, скрытых сведений, неработающих ссылок и несогласованностей. Просматривайте контрольные журналы в таблице. |
|
● |
Корпоративная голосовая связь (1) Настраивайте звонки по типу колл-центра (когда при наборе одного номера звонит группа телефонов), отслеживайте нежелательные звонки. Включайте или выключайте запись собраний Lync. Ставьте звонки Lync на ожидание, чтобы продолжить другую беседу. |
Ограниченная |
● |
Возможности управления политиками и правами доступа к данным (1) Защитите цифровые сведения от несанкционированного использования с помощью интеграции со службой управления правами (RMS) Windows для Windows Server. |
Ограниченная |
● |
Контекстный доступ к деловым и социальным сетям (1) Взгляните на компанию глазами других людей, подключившись к популярным сайтам социальных сетей, чтобы получать новости от клиентов, партнеров и потенциальных партнеров. |
Ограниченная |
● |
Интегрированное управление корпоративным контентом (1) Предоставьте безопасный доступ к деловым сведениям через работу с SharePoint. |
Ограниченная |
● |
Публикация аналитических данных (1) Публикуйте таблицы с высокой точностью представления в Интернете и создавайте веб-базы данных. |
Ограниченная |
● |
Единая система обмена мгновенными сообщениями, присутствия и голосовой связи (1) Легко общайтесь с другими людьми в любых местах и часовых поясах, используя знакомые средства Office и Lync. |
Ограниченная |
● |
Управляемые папки электронной почты и политика хранения (1) Используйте ряд средств и функций, которые помогут вашей организации обеспечить соблюдение политики хранения документов - от создания доступных документов до хранения электронной почты. |
|
● |
Интегрированные электронные формы (1) Интегрируйте формы InfoPath в веб-браузеры и мобильные устройства, чтобы использовать их в бизнес-процессах с поддержкой SharePoint и в других областях. |
|
● |
(1) - Наборы обеспечивают различные уровни интеграции с корпоративными серверами.
Предыдущие версии продукта :
|