Фокус IT подразделений в развитии бизнесаИсточник: apriority
При построении политики отношений между IT подразделением и подразделениями, непосредственно отвечающими за ведения бизнеса компании (отделы производства, продаж, маркетинга) следует обратить внимание, что руководству IT подразделений необходимо сфокусировать свое внимание на требованиях бизнеса, а не на тенденциях развития новых технологий, внедряя и реализуя решения с минимальной стоимостью владения и внедрения. Концентрируясь на результативности работы данных решений, а не на технических новшествах. При этом оценка должна вестись, с точки зрения затрат и результата для бизнеса, это позволит выбирать технологические новинки, действительно интересные для вашего бизнеса и отвергать менее интересные. Выстраивая бизнес-процессы IT подразделения, как структуры консолидирующей в себе услуги аутсорсинговых организаций, глава IT подразделение концентрируется на возможности использования преимуществ решений в бизнесе компании, а не в их технической эксплуатации. При этом основным вопросом - становится вопрос контроля услуг представляемых аутсорсинговыми компаниями и понимания использования данных услуг в бизнесе компании. В качестве очевидной проблемы, мы видим проблему: несоответствия уровня знаний менеджмента компании отвечающего за производство и реализации продукции компании, и функционала предлагаемых информационных решений. Возможное решение данной проблемы - это обеспечение баланса между функционалом и потребностям бизнеса. Соблюдение баланса или стремление к нему, позволит сконцентрироваться на целях бизнеса, и не превращать компанию в учебно-исследовательский центр программных разработок в вашей отрасли. Простой пример: Калькулятор, - вы же не покупаете своим бухгалтерам и менеджерам по продажам калькуляторы с инженерными функциями? - вы используете ту продукцию, которая оптимально подходит вам по функционалу, а не соответствующую максимальному технологическому прогрессу в калькуляторах. |