Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds max - наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

Autodesk 3ds Max 9

Autodesk 3ds Max 9 позволяет значительно ускорить процесс создания промышленной и архитектурной визуализации, визуальных эффектов для кино и видео, разработки игр. Поддержка новейших технологий, таких как работа с 64-битными операционными системами, дает возможность обрабатывать гораздо большие объемы информации.

Autodesk 3ds Max - это выбор таких крупнейших мировых CG-студий, как BioWare Corp., Cook & Fox, Digital Dimension, Epic Games, Foster & Partners, Frantic Films, GMJ Design Ltd, Microsoft, Midway Games, The Orphanage, Sway Studio, Ubisoft и т.д.

Благодаря использованию новейших технологий в девятой версии Autodesk 3ds Max многие процессы оптимизированы и значительно ускорены.

Новые технологии 

Основные возможности для разработчиков игр

  • Производительность ядра позволит вам обрабатывать огромные объемы данных и создавать очень сложные сцены. 64-битовая версия программы и интерактивное окно обзора при работе с плотными сетками помогут ускорить ваш творческий процесс.
  • Поддержка шейдеров - 3ds Max 9 теперь поддерживает все шейдеры и функции повышения производительности, присутствующие в DirectX®. Теперь вы можете загружать файлы cgfx в программу DX и отображать их в окне просмотра.
  • Преобразование в текстуры (результат с плавающей запятой) особенно полезно для визуализации отражений и карт неба с широким динамическим диапазоном.
  • Программируемость - Можно запустить 3ds Max с командной строки Windows, задействовать MAXScripts для определения персональных настроек, использовать отладчик MAXScript, или же освоить набор средств для разработки программы.
  • Гибкий инструментарий для создания анимации, -  разнообразие систем для создания анимации, встроенных в 3ds Max, позволит вам выбрать наиболее подходящий метод: постройте своего собственного персонажа, либо воспользуйтесь функциями для создания двуногих существ. Возможность построения анимации отдельными слоями также поможет настроить сложную анимацию.
  • ProBooleans - средство для моделирования с помощью логических (булевых) операций, позволяющее быстро и легко смоделировать неорганические формы, эффективное для геометрии прототипов, создания схем игровых уровней и сложных архитектурных компонентов.
  • Волосы и ткань - готовые к использованию системы для создания волос и тканей, поставляемые с программой 3ds Max.
  • Решатель Havok 3.2 позволит вам испытать преимущества еще более быстрого и точного механизма для имитации твердых тел Havok 3.2. В новую версию механизма Havok входит более надежный многопотоковый симулятор.
  • Файловая система для внешней связи между файлами (xref) позволит настроить совместную работу участников проекта, что позволит множеству художников работать над частями основного файла. Новый метод управления зависимостями системы перекрестных ссылок позволит вам увидеть взаимосвязь объектов при выполнении операций слияния и перекрестных ссылок, обеспечивая более полный контроль над использованием внешних объектов.

Повышенная производительность

  • Поддержка как 32, так и 64 бит.
  • Оптимизация DirectX.
  • Оптимизировано редактирование сетки инструментами Soft Selection.
  • Ускорен показ сетки во viewport при работе с «большими» моделями.
  • Возможность просмотра шэйдеров непосредственно во viewport.
  • Добавлена возможность переключения между высоким и низким разрешением отображения текстур.
  • XAF-формат (данные анимации в файле XML).

Анимация

  • Добавлена возможность помещать анимацию на отдельные слои.
  • Улучшен инструментарий Track View.

Biped

 

  • Улучшено управление пальцами.
  • Контроль анимации biped при помощи кривых Безье.

Viewport

  • Новая статистика сцены во viewport (количество полигонов, граней и т.д.) позволяет лучше контролировать и оптимизировать сцену.

Волосы и мех

  • Возможность осуществлять стилизацию волос непосредственно во viewport.
  • Волосы взаимодействуют с большим числом различных типов источников освещения в 3ds Max.
  • Новый MR-шэйдер для волос.

ProBooleans

  • Новый инструмент для работы с булевыми операциями.

Инструмент Cloth

  • Ткань может цепляться к объектам, участвующим в коллизии, что позволяет создавать эффект мокрой ткани.
  • Добавлена возможность перемещения объектов, взаимодействующих с тканью, непосредственно во время просчета коллизий.

Reactor 3

  • Интеграция Havok 3.2

Визуализация

  • Mental Ray 3.5.
  • Car Paint шэйдеры.
  • Шэйдер точной имитации солнечного и небесного освещения.
  • Архитектурные шэйдеры. 

Основные функции 3ds Max 9 для специалистов по визуализации конструкций

Визуализация

  • Гибкие решения в области визуализации - создайте необходимый вам вид, используя либо встроенную функцию визуализации строки развертки, либо технологию Mental Ray для улучшенной визуализации.
  • Функция создания небесного освещения позволит вам создавать фотореалистичное небо, основываясь на расположении солнца.
  • Новые функции создания источников освещения для конструкций и дизайна помогут архитекторам и дизайнерам создавать эффекты наподобие размытых отражений, матового стекла и блестящей автомобильной краски. Благодаря возможности создания рельефных преобразований на глянце и имитации закругленных углов и плавных границ объекты выглядят более реалистично и правдоподобно.
  • Высокая производительность ядра позволит вам обрабатывать огромные объемы данных и создавать очень сложные сцены. 64-битовая версия программы и интерактивное окно обзора при работе с плотными сетками помогут ускорить ваш творческий процесс.
  • Присутствует поддержка сетевой визуализации.

Моделирование

  • Гибкий набор инструментов для концептуального моделирования (рациональная совокупность неоднородных сложнопрофильных кривых для органических форм, отличный набор инструментов для моделирования полигональных форм при создании архитектурных сооружений).
  • Модуль Pro Booleans позволит быстро продумать компоновку и создать концептуальную проработку.

Анимация

  • Анимация с качеством видеосъемки.
  • Вы можете либо добавить в сцену простых персонажей, либо создать сложную имитацию толпы. Гибкая система создания анимации обеспечивает взаимодействие трехмерных людей с созданным вами окружением, к примеру, при создании огромных пространств с толпами народа.
  • Создание сложной органической или механической анимацию при помощи системы 3ds Max IK.
  • Расширенные функции для анимации добавят еще более реализма в созданные вами сцены. Воспользуйтесь системой движения частиц для создания спецэффектов, таких как дым, дождь и фонтаны. Система анимации ткани в 3ds Max поможет вам легко создавать подвижные паруса, занавески и другие ткани.

Совместимость и рабочий процесс

  • Вы можете импортировать данные с других программ для дизайна семейства AutoCAD® в 3ds Max через файл формата DWG.
  • Настройте совместную работу участников проекта, используя файловую систему для внешней связи (xrRef), что позволит множеству художников работать над частями основного файла. Новый метод управления зависимостями системы перекрестных ссылок позволит вам увидеть взаимосвязь объектов при выполнении операций слияния и перекрестных ссылок, обеспечивая более полный контроль над использованием внешних объектов.

Интеграция с Autodesk Combustion

  • Возможность комбинирования трехмерной анимации с отснятым видеоматериалом или совокупностью изображений. Придайте вашей анимации профессиональный вид, создавая эффекты с телевизионным качеством, монтажные переходы и титры. Используйте интерфейс 3ds Max для создания векторной графики с помощью программы Combustion®.

 

Основные преимущества

Теперь вы можете справляться с любым проектом и достигать нужных результатов за меньшее время. Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 9 позволяет управлять сложными данными и численностью команды для удовлетворения потребностей рабочих процессов нового поколения.

Теперь вы можете работать с большим количеством данных и сцен повышенной сложности. В 64-битной версии Autodesk 3ds Max 9 используются последние технологические достижения для решения проблем, возникающих в рабочих процессах нового поколения.

Продуктивность
Быстрое моделирование неорганических форм с помощью модуля ProBooleans. Размещение анимации в нескольких слоях для удобной настройки нагроможденных и сложных объектов анимации. Просмотр статистики сложности сцены с указанием частоты смены кадров для измерения и оптимизации производительности расчета сцены. Усовершенствованные функции 3ds Max 9, такие как более быстрый расчет сложной динамики одежды, обеспечивают высокую скорость и точность, позволяя уложиться в сжатые сроки разработки.

Конвейерная обработка
Легкость при совместном использовании файлов, отслеживание ресурсов, задействованных в работе, и настройка конвейеров для ускорения рабочего процесса. Усовершенствования структур xefs для лучшего взаимодействия со связанными ресурсами, поддержка относительных путей и функция Autodesk® Vault позволяют команде разработчиков оптимизировать рабочий процесс и управлять совместной работой участников команды.

Улучшенная визуализация
Создание фотореалистичных изображений. Воспользуйтесь новыми шейдерами Mental Ray® 3.5, чтобы с легкостью создавать великолепной красоты небо с тенями от солнца или имитировать краску цвета «металлик». Кроме того, новые наборы параметров для имитации рассеянного света (ambient occlusion), а также эффекты сглаженных углов, отражения и рефракции облегчают достижение реалистичных результатов. Воспользуйтесь полной мощью механизма визуализации Mental Ray с помощью приложения Autodesk 3ds Max 9.

Примечание. Mental Ray является зарегистрированной торговой маркой компании Mental Images GmbH, лицензированной для использования корпорацией Autodesk.

Системные требования

32-bit версия

  • Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).
  • Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.
  • 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

64-bit версия

  • Microsoft Windows XP Professional x64.
  • Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.
  • 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).

Общие системные требования

  • 500 Мб файла подкачки (рекомендуется 2 Гб).
  • Видеокарта с поддержкой 1024x768x16-битного цвета с 64 Мб ОЗУ.
  • OpenGL и Direct3D аппаратным ускорением (рекомендуется 1280x1024x32-битный цвет с 256 Мб ОЗУ).
  • Microsoft Windows-совместимые устройства ввода (оптимизированные для Microsoft IntelliMouse).
  • Рекомендуется WacomTM Intuos или аналогичный планшет с поддержкой нажатия для vertex paint.
  • Привод DVD-ROM.
  • Дополнительное оборудование: звуковая карта и колонки, подключение к сети, совместимой с TCP/IP, аппаратный 3D-ускоритель, устройства ввода и вывода видео, джойстик, MIDI, трехкнопочная мышь.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=3386