О пользе контента на веб-сайте

Источник: darkden

Почему контент на вебсайте должен быть полезным и интересным для посетителей?

Контент на блогах часто попадается разный. Ясно, что современный блог это дневник, он обычно ведется и наполняется чисто на усмотрение своего автора, но он ведется преимущественно для посетителей.

Контент проекта обязательно должен быть очень полезен и всегда отвечать на интересные вопросы. Поискав нужную информацию по многим блогам, недосказанности в статье у многих вызывают желание продолжить искать, и в итоге приходится разбираться с какой-то проблемой самостоятельно, контекстная реклама сайта помогает решить вопрос с поиском нужной информации.

Да, не на всех личных блогах часто льется вода, нередко попадаются весьма качественные блоги с интересным контентом, из которого вы сможете узнать множество идей. Когда вы просто пишите о том, где сделать блог, тогда пишите текст, что полностью даст ответ на поставленный вопрос, а не примерный набор словосочетаний, что иногда даже близко не касается написанного заголовка материала.

Цель автора как вебмастера состоит в качественной доработке текста перед публикацией. При написании контента непременно должно учитываться ядро проекта, внутреннее составляющее текста, которое дает дополнительные подсказки и заметки для пользователя, простота изложения, хорошая графика и полный ответ на поставленный вопрос посетителя.
После прочтения интересной статьи не должно быть еще множество вопросов и совершения попыток поиска иного источника - так теряются пользователи. Берем жизненный пример. У человека появляется вопрос, как устанавливать счетчик посещаемости на проект?

Контент проекта должен составляться, строго выдерживая последовательность любых действий по запросу, когда вы решили дать ответ на него, чтобы любой пользователь после реализации получил на деле хороший результат.
Разложите все данные по полочкам, по пунктам, как, и что сделать. Применяя в публикации примеры из опыта, или просто ссылаясь на некоторые другие источники в сети, используя довольно полезные подсказки - как угодно.
А если заказывать статьи непонятно у кого, то такой контент будет бесполезным для посетителей, и воспринимается в основном ботами поисковиков. Есть понятие - уникальный и полезный контент, но уникальность не дает ему полезности. Уникальность - это только оригинальность информации в глобальной сети. Другое дело, когда контент решает проблему простого пользователя.

Так что текст обоснованно считается полезным, несущим ценность для посетителей. В соответствии, в основном эта информация может получать распространение через прямые ссылки, форумы и сообщества, и этому существует много примеров.
Поэтому лучше пускай текст будет менее уникальным, зато полезным. Это намного лучше, чем 100% уникальный бредотекст!


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=33456