Тренды в дизайне логотиповИсточник: dejurka
Сегодня вашему вниманию предоставляем тенденции в мире разработки логотипов. В статья вы сможете прочитать об основных формах, которые используются для создании логотипов. Ведь выбор той или иной формы - не случайный. Вызвать у потребителя определенную эмоцию можно не только с помощью цвета, но и с помощью использования определенных объектов. Прямые или волнистые линии, крестообразные элементы, текст формы в виде капли добавляют не только пикантности в дизайне, но и могут способствовать нужной реакции потребителей.
СюдаИконка перевернутой капли знакома для пользователей GPS -навигаторов.Этот симфол достаточно быстро вписался в список популярных иконок и отлично заменил стрелки, крестики и точки. СкрещенныйКак правило, графические элементы размещаются в каждой из четырех секций, что образуются пересечением любых объектов. Это могут быть инициалы заказчика, год создания, имя и другие символы. Крест образовать могут кухонные инструменты, спортивный инвентарь и другие объекты. Х-образные символы подразумевают определенные сложности, решением которых может стать определенная компания. ВолнаВолны в логотипе являются символом движения; не быстрого течения, которое находится под контролем. МолекулыЭти знаки символизируют точность и аккуратность - "Все на своих местах". Круги, соединенные линиями, могут представлять крупный бизнес, каждый элемент которого находится в гармонии с другим элементом, и, объединившись вместе, они служат поддержанию общих целей бизнеса. Природные элементыОтпечатки пальцев или годичные кольца являются символами, которые сообщают об индивидуальности и удовлетворении уникальных потребностей клиентов. МембранаОбычно модель логотипа состоит из простых геометрических форм - точек, квадратов, линий. Но относительно недавно, более популярными стали неправильные формы, которые придают логотипу органичного вида. Такие формы напоминают форму клеточной мембраны. ФормулаЭтот вид логотипов демонстрирует уравнение ингредиентов, комбинация которых рассказывает некую историю и предлагает клиенту свести их вместе и сделать определенные выводы. Элементы представляют собой вертикальные или горизонтальные последовательности. Такие логотипы символизируют простоту, пытаются сказать клиентам, что понять, как это работает, не так уж и сложно. BracketingНезависимо от того, каким способом символы будут соединены в группу, они могут образовать белое незаполненное пространство. Чаще всего это одинаковые элементы, создающие внутри квадратную или ромбическую область. Это напоминает две скобки с уникальным дизайном. Эти два объекта образуют не менее важную центральную часть. Попробуйте удалить одну из частей - эффекта уже не будет. Потребитель имеет возможность и заполнить пустое пространство нужным элементом, элементом, который наилучшим образом соответствует его целям. ПетелькаВ таком логотипе достаточно увлекательно наблюдать за линией и ее движением. Этот вид логотипов дает ощущение потока и гибкости. Неожиданный поворот приводит к решению проблем. Символ указывает путь, который нужно пройти от начала до конца.
СлэшСлэш имеет много значений, но чаще всего он используется вместо слова "или" и означает один из двух вариантов. В визуальном смысле он позволяет разделить идею и предмет.
ТипографикаИспользование типографики в логотипах демонстрирует заботу и внимание к деталям.
ЛайнкрафтВ этом году прослеживается тенденция относительно сдержанности и элегантности. Идея использования линий в логотипах не нова. Чаще всего такие логотипы черно-белые, но иногда можем наблюдать и добавление различных цветовых комбинаций.
ЗначкиЭти логотипы напоминают крышку от бутылки пива. Края логотипа имеют волнистые края с острыми или закругленными углами. Различный контент делает их более интересными. Такая форма напоминает печать и символизирует официальное одобрение.
БаннерыТо, что раньше мы могли встретить в веб-дизайне и дизайне упаковки, вот уже несколько лет можем наблюдать и в логотипах. Обычно такие логотипы имеют резкие изгибы и текст, напичан курсивом и наклоном в правую сторону. Здесь можно встретить также дополнительные графические элементы. МонограммыПервые упоминания о монограммах относятся к 350 году до нашей эры - монограммы встречаются на греческих монетах. Монограммы эпохи Ренессанса появились в середине 18 века. Вокруг таких логотипов царит некая аура элегантности. |