Электронная коммерция России на подъемеИсточник: junwex
Растет глобальное значение веб-просторов, и, согласно прогнозам Morgan Stanley, русский рынок электронных продаж должен утроиться в объеме к 2015 году. Рынок, который был оценен в 12 млрд. долларов в 2012 году, как ожидается, достигнет 36 млрд. в 2015, благодаря быстрому росту страны в последние годы, и станет крупнейшим интернет-потребителем в Европе. Согласно результатам исследования, 48 процентов русских покупателей начали делать онлайн покупки в течение последних двух лет, и к 2015 году шопинг в Интернете составит 4,5 процента всех розничных продаж в стране. Российский веб-лидер Яндекс, однако, находит эти оценки слишком консервативными. "Morgan Stanley учитывает только онлайн-продаж, в действительности же рынок электронной коммерции в России гораздо больше", говорит Евгений Малеев, глава электронной коммерции Яндекс.Деньги. "Ритейл только третий из самых популярных онлайн-приобретений, существуют также платежи через Интернет, услуги мобильной связи, покупки билетов онлайн, игры и социальные сети." Интернет-магазины по всему миру нацелены на русский рынок, привлекающий международных игроков своим потенциалом роста и ежедневным увеличением числа россиян, использующих всемирную глобальную сеть. Несколько недель назад британский онлайн гигант Asos запустил свой веб-сайт в России, надеясь на дальнейший рост клиентской базы, которая уже насчитывает более 6 миллионов. Более того, ходили слухи, что в прошлом месяце лидер электронной коммерции Amazon готовит расширение в России. Статья в Forbes сообщила, что, по данным неназванных источников, Amazon открыла свой первый офис в стране. Эта информация не была подтверждена группой, хотя в статье также было отмечено, что Amazon недавно подала в России на патенты для книгоиздания, хранения и доставки товаров, а также хранения электронных текстов и медиа-файлов. В то время как eBay в ходе недавней конференции заявила, что Россия является ее "главным приоритетом" для расширения. |