Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya 2014 - это полный набор средств для трехмерной анимации, моделирования, построение имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и создания композиций на базе легко расширяемой платформы. Autodesk Maya 2014 является удобным решением для специалистов компьютерной графики, предоставляя современные инструменты оформления фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества.

Версия Autodesk Maya 2014 предлагает технологию отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных. Функции мощного динамического анализа, анимации и визуализации повышают качество и уменьшают сроки выполнения проектов. Средства открытого обмена данными позволяют одновременно вести несколько процессов и реализовать проекты повышенной сложности.

3D-анимация:


  • Инструменты для общей анимации. Реализованы средства анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации.

  • Создание персонажей. Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.

  • Задание последовательности кадров. Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.

  • Grease Pencil. Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.

  • Центрирование и симметрия соединений. Соединения автоматически центрируются в сетке.

3D-моделирование:


  • Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток. Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.

  • Моделирование поверхностей. Создание математически гладких поверхностей.

  • UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур.

  • Ускоренный рабочий процесс моделирования. Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

3D-рендеринг и обработка изображений:


  • Встроенные модули рендеринга. Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.

  • Maya Composite. Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
  • Мультипликация. На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.

  • Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические сцены.

  • Видовые экраны и затенение нового поколения. Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высокой визуальной точностью.

  • Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects. Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.

  • Улучшенный редактор узлов. Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.

  • Рендеринг, тени и работа с камерой. В продукте существует ряд инструментов для создания высококачественных изображений.

Динамика и эффекты:


  • Maya nHair. Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.

  • Maya nParticles. Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.

  • Maya nCloth. Создание реалистичных деформирующихся материалов.

  • Maya Fluid Effects. Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.

  • Динамика твердых и аморфных тел. Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.

  • Maya Fur. Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

Интеграция рабочих процессов:


  • Скрипты и API. Для адаптации Maya используются скрипты и API.

  • Интеграция 2D и 3D. Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.

  • Управление данными и сценами. В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы данных и сложные сцены.

  • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.

  • Улучшенная обработка путей к файлам. Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.

Предыдущие версии Autodesk Maya :


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=33186