Oracle выпустила новую версию среды разработки мобильных бизнес-приложений ADF MobileИсточник: servernews Андрей Крупин
Корпорация Oracle объявила о доступности заказчикам обновленной кроссплатформенной среды разработки мобильных приложений В новой версии ADF Mobile Release 1.1 специалистами Oracle "Oracle ADF Mobile является кроссплатформенным решением на основе Java-технологий и стандартом для корпоративного программного обеспечения, которое позволяет разрабатывать приложения как для устройств на базе Apple iOS, так и Android, предлагая Java-разработчикам простой способ стать мобильными разработчиками, - говорит Крис Тонас (Chris Tonas), вице-президент Oracle по направлению Application Development Tools. - Благодаря сетевой службе доставки уведомлений и обновлений, новой инфраструктуре Cordova, версия Oracle ADF Mobile 1.1 дополнительно повышает производительность разработчиков и предоставляет им возможность ускорить процесс создания мобильных приложений, сократив при этом издержки". По оценкам аналитиков компании J"son & Partners Consulting, в 2012 году объем мирового рынка мобильных бизнес-приложений достиг 250 миллионов долларов США. В России данный показатель составил скромные $3,2 млн. При этом в прошлом году доля корпоративного софта от общего объема мирового рынка мобильных приложений в денежном выражении составляла чуть более 3%. По прогнозам экспертов, в 2016 году данный показатель достигнет 5,4%. Ожидается, что объем мирового рынка мобильных бизнес-приложений в денежном выражении вырастет в 14 раз за четыре года и составит $3,55 млрд. Среднегодовой темп роста российского рынка в течение следующих четырех лет вплотную приблизиться к планке в 110%, и к 2016 году рынок мобильных бизнес-приложений в России достигнет $62,9 млн. Во многом оптимизм аналитиков обусловлен хорошими перспективами мобильных решений в корпоративной среде. По мнению специалистов J"son & Partners Consulting, рынок бизнес-приложений окажет сильное влияние на будущую модель организации бизнеса. В перспективе 3-5 лет бизнес-системы будут активно мигрировать на мобильные платформы. В России ключевую роль в этом сыграют рост продаж наличного парка смартфонов и планшетов, распространение 3G, LTE, развитие операционных систем, удобство использования мобильных приложений для решения бизнес-задач. |