Тренды веб-дизайна в 2013 годуИсточник: naikom
1) Адаптивный веб-дизайнВместо создания нескольких версий сайта для всех видов устройств, умные люди сейчас делают один адаптивный шаблон, который подходит под все все типы экранов. Преимущества в стоимости очевидны. 2) Параллакс-эффект и скроллингПараллакс это некий 3D-эффект, достигаемый несколькими слоями, движущимися с разной скоростью. В будущем году его можно будет встретить даже чаще, чем в прошедшем. Другой популярный эффект это вертикальный или горизонтальный скороллинг с зафиксированным меню. Часто этот прием сочетают с параллаксом. 3) МинимализмПро него уже все написано, и он, скорее всего, не выйдет из тренда. 4) Эмоции в веб-дизайнеПосле выхода книги "Designing for Emotion" (русская версия - Эмоциональный веб-дизайн) ряды поклонников этого подхода только полняться. И, конечно, это один из трендов в новом году 5) Интересная типографикаВремена, когда целые сайты содержали в себе только Arial и Tahoma уже прошли. Вместе с появлением новых технологий, расширяются и границы типографики на сайтах. Так что можно смело ждать большого количества интересных решений. 6) Flash окончательно умретFlash и сейчас-то уже еле дышит) А в этом году, думаю, его окончательно вытеснят CSS3 и HTML5. Остануться разве что какие-то специальные промо-сайты. 7) ТекстурыПочему в современных интерфейсах так любят текстуры дерева, кожи, бумаги и т.д.? Потому они нам как родные, интерфейсы становятся реалистичнее, приятнее и "теплее" 8) Большие картинкиСкорость интернета уже давно не является проблемой. Поэтому и большие картинки не являются такой уж проблемой. Ожидается, что многие будут использовать большие изображения на фоне 9) Все большоеБудут увеличиваться кнопки, текст, заголовки, слайдеры 10) Уникальные картинкиСтоковые фотографии уже даже люди, далекие от дизайна, отличить могут. А отсутствие уникальности - дурной тон. Напротив, уникальные профессиональные фотографии здорово улучшают впечатление от сайта. Так что ждите роста самодельных фотографий. 11) Больше видеоКак показывает опыт, видео иногда способно завлеч сильнее, а рассказать больше, чем текст. Так что прогнозируется рост сегмента видео-презентаций. Вот такие они, тренды 2013. |