"Красный Крест" выбирает технологии Microsoft для спасения жизней по всему миру

Всемирно известная Международная федерация сообществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОКК и КП) выбрала Microsoft Office 365 в качестве платформы для коммуникаций и совместной работы национальных подразделений по всему миру. Сегодня Федерация включает около 200 сообществ, которые оказывают помощь 150 миллионам человек ежегодно.

"В нашей организации прослеживается заметная разница в технологических возможностях национальных сообществ в развивающихся и в развитых странах, - поясняет Эдвард Хапп (Edward Happ), ИТ-директор Международной федерации сообществ Красного Креста и Красного Полумесяца. - С помощью технологий Microsoft мы сможем обеспечить наши подразделения по всему миру одинаковыми ИТ-инструментами и новыми программными решениями, а также наладить более эффективную коммуникацию со спонсорами".

Эдвард Хапп уверен, что технологии также помогут улучшить результаты работы организации в чрезвычайных ситуациях - быстрее оценивать ситуацию, легко делиться информацией с большими аудиториями и эффективнее общаться с сетью волонтеров и сотрудников "Красного Креста", которые обеспечивают товарами и услугами нуждающихся и помогают пострадавшим от стихийных бедствий.

Ранее Федерация тратила две трети ИТ-бюджета и времени ИТ-специалистов на поддержание бизнес-приложений и инфраструктуры собственных дата-центров. Сотрудничество с Microsoft позволит организации использовать облачные технологии, включая Office 365, проводить онлайн-обучение сотрудников, получать лицензии на программные продукты для стран с ограниченными ресурсами. Таким образом, Федерация сможет тратить больше времени и средств на технологии, которые помогают непосредственно бенефициарам и тем, кто работает с наиболее уязвимыми слоями населения по всему миру.

Некоторые из национальных подразделений Международной федерации сообществ Красного Креста и Красного Полумесяца уже давно и успешно используют возможности Office 365. Например, Американский "Красный Крест" в прошлом году перевел в облака почти 40 тыс. своих работников. А их коллеги из Дании перешли на Office 365 прошлым летом, чтобы улучшить коммуникации и сократить расходы на командировки.

"Преимущества, которые получили от использования Office 365 наши американское и датское подразделения, помогли нам принять решение о широком внедрении этого сервиса, - говорит Эдвард Хапп. - И теперь, впервые в нашей истории, все наши национальные отделы могут сократить свои расходы на ИТ и сфокусироваться на той деятельности, которая помогает спасать людям жизни".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=32901