Office 365 позволил "Конфорте Групп" сэкономить на ИТ

Компания "Конфорте Групп", деятельность которой направлена на организацию корпоративных мероприятий на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, начала использовать в работе облачный сервис Office 365 от Microsoft. В результате затраты на ИТ у организации сократились на 19%.

C Office 365 у заказчиков нет необходимости в развертывании, обслуживании, поддержке, обновлении, обеспечении безопасности собственной серверной инфраструктуры. Такой подход позволяет достигнуть существенной экономии на масштабе, что означает более низкую совокупную стоимость владения сервисами Office 365.

"Конфорте Групп" подобрала для себя оптимальный набор услуг, который включает почтовый сервис корпоративного уровня Exchange Online, Lync Online для коммуникаций между сотрудниками, пакет Microsoft Office для корпоративного документооборота и SharePoint Online для управления корпоративными данными.

"Раньше с почтовым сервером возникало большое количество проблем: то электронная корреспонденция теряется, то попадает в "нежелательную почту", а то и вовсе не работает веб-интерфейс. Представители хостинг-провайдера всегда отвечали, что у них все отлично и все работает, а технические службы клиентов и подрядчиков уверяли, что проблема на нашей стороне. После перехода на облачный сервис Microsoft Exchange Online все эти проблемы исчезли, будто по мановению волшебной палочки", - поделилась Виктория Остапенко, исполнительный директор "Конфорте Групп".

Благодаря использованию Office 365 не только затраты на ИТ были оптимизированы, но и количество рабочих часов у сотрудников службы поддержки значительно снизилось. Более того, решение Microsoft  повысило надежность и защищенность ИТ-инфраструктуры компании. 


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=32875