Все о дизайне. Разрабатываем стиль компании.Источник: questor questor
"Говорят, без разработки фирменного стиля не обойтись…". Что именно она включает в себя? Во-вторых, стоит продумать реализацию концепции - цветовую гамму, шрифты, даже вид бумаги или пластика для визиток и буклетов. Разработка фирменного стиля после утверждения концепции пройдет долгий путь - это создание всех даже самых мелких мелочей - логотипа, визиток, буклетов, отрисовка элементов, подборка звуковых файлов - все, что в дальнейшем будет представлять компанию. В-третьих, отдельным пунктом стоит отметить создание сайта при разработке фирменного стиля, который должен полностью соответствовать концепции и выполнен с использованием уже разработанных элементов. Его функциональные компоненты, способ реализации каких-то идей, интересные решения с помощью передовых технологий - это тоже важная часть разработки фирменного стиля<. Да, верно говорят, что без фирменного стиля не обойтись. Это действительно единственно эффективный способ выделить себя для потребителя, закрепиться в его памяти и создать положительную установку на компанию, что сильно влияет на его предпочтения почти на бессознательном уровне. Поэтому разработка фирменного стиля - это не прихоть, о необходимость, диктуемая условиями конкуренции на рынке. |