Все о дизайне. Разрабатываем стиль компании.

Источник: questor
questor

"Говорят, без разработки фирменного стиля не обойтись…".
Любой компании важно, чтобы ее узнавали в мощном и быстром потоке ежедневной информации. Для этого придумывают слоганы, логотипы, девизы и многое другое - чтобы каждый раз, когда потенциальный покупатель видел рекламу или любую информацию о компании, он мог легко и быстро распознать ее даже краем глаза. Все это - разработка фирменного стиля. Существуют фирмы, которые профессионально занимаются этим. Для них разработка фирменного стиля - профессия.

Что именно она включает в себя?
Во-первых, сама концепция стиля. Разработка фирменного стиля - это не набор отдельных элементов в виде логотипа, сайта, слогана и даже оформления офисных помещений. Это, прежде всего, идея, отображающая все главные сильные стороны компании и ее политику по отношению к клиентам. Придумать концепцию, обосновать ее - это первая и главная задача при разработке фирменного стиля.

Во-вторых, стоит продумать реализацию концепции - цветовую гамму, шрифты, даже вид бумаги или пластика для визиток и буклетов. Разработка фирменного стиля после утверждения концепции пройдет долгий путь - это создание всех даже самых мелких мелочей - логотипа, визиток, буклетов, отрисовка элементов, подборка звуковых файлов - все, что в дальнейшем будет представлять компанию.

В-третьих, отдельным пунктом стоит отметить создание сайта при разработке фирменного стиля, который должен полностью соответствовать концепции и выполнен с использованием уже разработанных элементов. Его функциональные компоненты, способ реализации каких-то идей, интересные решения с помощью передовых технологий - это тоже важная часть разработки фирменного стиля<.

Да, верно говорят, что без фирменного стиля не обойтись. Это действительно единственно эффективный способ выделить себя для потребителя, закрепиться в его памяти и создать положительную установку на компанию, что сильно влияет на его предпочтения почти на бессознательном уровне. Поэтому разработка фирменного стиля - это не прихоть, о необходимость, диктуемая условиями конкуренции на рынке.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=32714