Oracle анонсирует новую версию Oracle RightNow Cloud Service

Источник: Oracle

Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service, выпущенную в феврале 2013 года. Она включает новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.

Выпущенная в феврале 2013 года версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud, является единственным на рынке облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим такое быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик.

Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, может быть дорогостоящим и трудоемким процессом для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте.

Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, позволяя избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.

Новая версия позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, предоставляя точную, соответствующую информацию в режиме реального времени, без задержки, на требуемое устройство.

Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.

"Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям оперативно реагировать на потребности клиентов и быстро меняющиеся бизнес-политики, - отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по группе продуктов. - Средства автоматизации управления политиками Policy Automation с решением Oracle RightNow Cloud Service упростят поддержку стратегий управления политиками как в государственном, так и в частном секторе за счет более простого создания, сопровождения, аудита политик и доступа к ним на основе самообслуживания. Эти возможности помогут сократить операционные расходы, в то же время предоставляя клиентам последовательное и прозрачное обслуживание".

Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели ("программное обеспечение как сервис"), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.

Правильные ответы в нужное время

Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям:

  • Повысить эффективность бизнеса - благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе.
  • Повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий - благодаря автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап в процессе принятия решений.
  • Повысить удовлетворенность клиентов - благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента.
  • Более оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам как политики, законодательство и ценообразование - благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, автоматически развертываемый в web-среде.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=32480